Четверг, 28 Марта 2024
 
Архив новостей
2024
Март  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Амурская часть международного моста в Китай готова на четверть
    16.11.2018 12:55 775

    На российской стороне трансграничного моста через Амур установили первое пролетное строение – ту часть, по которой в будущем пойдут автомобили. До весны рабочие должны надвинуть еще две секции, и в марте 2019 года обе части моста – российская и китайская – должны сомкнуться.

    Длина первого пролетного строения, установленного методом надвижки, составляет 147 метров, тогда как общая протяженность российской половины сооружения – 540 метров. Процесс установки строения занял 4 дня. Устойчивость конструкции обеспечивают ванты. Стальные тросы соединяют пролетное строение с несущими конструкциями – пилонами.

    «Мы дальше продолжаем сборку пролетного строения, соберем до начала января еще 147 метров. И надвижка будет осуществлена до опоры № 7, следующей опоры», – рассказал Василий Постоев, руководитель обособленного подразделения в Благовещенске АО «УСК Мост».

    В общей сложности российскую часть моста – 540 с лишним метров – планируют собрать в три этапа надвижки. Заключительный этап состоится в марте 2019 года, когда установят третье пролетное строение и обе части моста – российская и китайская – сомкнутся. Внешне трансграничный мост через Амур будет похож на приморский, который ведет на остров Русский. Сооружение в Китай строят по той же технологии, чтобы оно смогло выдержать похожие погодные условия.

    Работы ведут круглосуточно, без перерыва на выходные и праздники. Сообщается, что отставания от графика нет. На российской стороне трудятся около пятисот человек и почти двести единиц техники. На китайской стороне свой график работ: опоры готовы, китайские рабочие также приступили к сборке пролетных строений.

    «У каждой строительной организации есть своя специфика, есть свои графики, есть своя методология строительства. Одни могут быстрее делать опоры, другие могут быстрее делать пролеты. В итоге это должно сойтись в одной точке, в одно и то же время. С китайской стороны выполнены работы по пяти опорам, сделана стапельная площадка. И они приступили к сборке пролетных строений», – рассказал Николай Рогов, главный инженер филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске.

    К новому мосту с российской стороны строят 11 километров подъездных путей, возвели и мост через протоку Каникурганскую. Полностью трансграничный мост в Китай, протяженностью один километр 81 метр, стоимостью 19 миллиардов рублей будет готов в декабре 2019 года. К этому времени амурское правительство должно решить немаловажный вопрос с пунктом пропуска, чтобы в Китай амурчане могли добираться на личном транспорте.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/11/16/146118

Популярная новость
Дорогие коллеги! Команда Амурского областного краеведческого музея от всей души поздравляет вас с профессиональным праздником
25.03.2024 16:30 253

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1115 сек.