Среда, 21 Августа 2019
 
Архив новостей
2019
Август 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
192021
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Реклама от Яндекс
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Василий Орлов: пропускная способность моста через Амур после запуска будет ограниченной
    20.04.2019 16:53 252

    Мост через Амур строится по графику, однако, есть определенные сложности. Это связано и с характером самой реки и с работой федеральных структур. Какие именно сложности возникают при строительстве международного моста, рассказал глава региона Василий Орлов во время прямого эфира местного телеканала.

    «Мост через Амур строится в графике. Есть определенные сложности строительные, но они были ожидаемые, потому что сами понимаете Амур – это не самая спокойная река. Вот сейчас готовимся к ледоходу. Определенные меры предпринимаем, чтобы он не помешал строительству. У нас по плану мост должен быть завершен к концу 2019 года и плюс порядка 4-х месяцев для того, чтобы оформить все документы. То есть с апреля следующего года этот мост должен начать функционировать. Что нас беспокоит сегодня – это организация пункта пропуска. К сожалению, это федеральные полномочия и мы не имеем права в них вмешиваться, хотя очень хотели, если честно. Мы понимаем, что без пункта пропуска мост работать не будет. Сегодня федеральные структуры задерживают этот процесс. Мост можно запустить по временной движения, а можно– по постоянной. Мы понимаем, что мы сможем к апрелю 2020 года запустить только по временной схеме и это определенное ограничение для пропускной способности моста. Но, тем не менее, этот вопрос у нас на контроле. И мы при каждом буквально удобном случае стараемся эту тему поднимать на федеральном уровне, чтобы ускорить этот процесс», – заверил Василий Орлов.

    Автомобильный мост через Амур должны построить к концу 2019 года, а ввести в эксплуатацию в 2020 году. К этому же времени должны построить пункт пропуска. Стыковка российской и китайской частей международного моста запланирована на май. Стройку контролирует Минвостокразвития. Экс-губернатор Приамурья, министр по развитию Дальнего Востока Александр Козлов заявлял, что несет персональную ответственность перед президентом Российской Федерации за строительство моста.

    Также в районе международного моста в Китай планируется построить транспортно-логистический комплекс, который обойдется примерно в 2 миллиарда рублей.

    В июле 2018 года на строительстве международного моста через Амур в районе городов Благовещенск и Хэйхэ обрушились четыре пролета рабочего моста и утонул кран. Василий Орлов, тогда еще исполняющий обязанности губернатора, заявил, что утонувший на строительстве моста через Амур кран не повлияет на ход строительных работ.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2019/04/20/153027

Популярная новость
Павел Гранкин: как я был вегетарианцем и чем это закончилось
19.08.2019 09:30 143

Благовещенец Павел Гранкин о своем вегетарианском опыте

подробней »

Скрипт выполнялся 1.8072 сек.