Амурский Роспотребнадзор опубликовал памятку для тех пострадавших, у которых есть задолженность, к примеру, перед банком. В ведомстве предлагают определенный механизм по взаимодействию с кредитными организациями, страховыми компаниями и так далее.
Указано, что в таких случаях амурчанам нужно:
Банк обязан известить потребителя о результатах рассмотрения заявления в разумные сроки. Каждая ситуация рассматривается индивидуально. Могут быть предложены различные программы реструктуризации долга.
В случае необоснованного отказа кредитными организациями в рассмотрении вопроса, урегулировать ситуацию можно только в рамках гражданского судопроизводства.
В случае игнорирования банками рассмотрения обращений от потребителей, задержки сроков ответа, потребитель может обратиться в управление Роспотребнадзора по Амурской области по адресу в Благовещенске: улица Первомайская 30, телефон: (84162)20-20-20.
Заявления необходимо направлять с приложением копий всех соответствующих документов: договора, заявления в банк об отсрочке платежа и так далее.
При этом рассматривать в ведомстве будут обращения только от амурчан, заключавших договоры потребительского и ипотечного кредитования для личных нужды, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. На сайте ведомства можно скачать образец заявления.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2019/08/04/157908