Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Клиенты, купившие абонементы, не могут попасть в благовещенский «Броско фитнес»
    02.07.2015 11:01 369
    Благовещенск, 2 июля, ИА «Порт Амур». Купили абонемент в спортивный клуб, пришли на занятия, а здание закрыто, телефоны отключены. С такой ситуацией ровно месяц назад столкнулись некоторые клиенты благовещенского клуба для женщин «Броско фитнес», пишет «Амурская правда». 
     
    В Благовещенске «Броско» работает по франшизе. Это сеть женских спортивных клубов по всей стране, одна из первых предложившая так называемые круговые тренировки за полчаса, изодинамические и велнес-тренажеры. Татьяна заплатила за абонемент в популярный спортзал 3 000 рублей. 
     
    — Пришла на первое занятие, а двери закрыты, — пожаловалась жительница областного центра. — Пришла на следующий день — та же картина, телефоны, указанные на сайте, не работают. Деньги пропали вместе с владельцами. 
     
    В такой же ситуации оказались десятки клиентов клуба. Ни в прокуратуру, ни в милицию по этому поводу никто не обратился, но пожаловались по телефону горячей линии «Броско» — там подтвердили, что с ситуацией ознакомлены и по данному факту проводится проверка. 
     
    Не смогли попасть в здание 1 июня и тренеры. 
     
    — Мы пришли на работу, а клуб закрыт, — рассказала инструктор групповых программ Верико Мачавариани. — Арендодатели сменили замки — в помещении остались и наши личные вещи, и оборудование. 
     
    Однако, как выяснилось, никакой криминальной подоплеки в деле нет. 
     
    — Я никуда не исчезала. Клуб закрылся в связи с тем, что мы попали в сложную финансовую ситуацию и не смогли вовремя выплатить арендную плату. Арендодатель закрыл доступ в помещение, в данный момент мы ведем переговоры, очень сложные, многократно встречаемся, ищем компромисс, — объяснила управляющая клубом «Броско фитнес» Светлана Перова. — Как только нам удастся уладить этот вопрос, забрать оборудование, тренажеры, тренировки возобновятся по другому адресу. Скорее всего, там, где «Броско» располагался изначально, — на ул. Пушкина, 49. Все, кто купил абонементы, смогут либо дальше продолжить занятия, либо напишут заявления на возврат денежных средств.
     
    — Мы тоже пострадали — остались без зарплаты, — поделились бывшие тренеры спортклуба. — Однако три дня назад управляющая организовала собрание. Там присутствовали и персонал, и клиенты, которых смогли оповестить. От выплат Светлана не отказывается, сказала, что до Нового года всех рассчитает.
     
    Для всех клиентов, которые приобрели абонементы в «Броско фитнес», Светлана Перова оставила телефон. Вопросы по сложившейся ситуации можно задать через WhatsApp — 8 924 676 24 54.

     

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/klientyi-kupivshie-abonementyi-ne-mogut-popast-v-blagoveschenskiy-brosko-fitnes//

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 283

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1932 сек.