Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Китай представил новый пассажирский самолет C919
    03.11.2015 17:15 427

    Китай представил новый пассажирский самолет C919. Способный вместить до 168 пассажиров, C919 намеревается составить конкуренцию мировым лидерам авиастроительной отрасли, американской Boeing и европейской Airbus. По данным производителя, уже получены заказы на 517 самолетов этого типа от 21 заказчика, в основном китайских компаний. Но для выхода на мировой рынок C919 понадобится сертификация от международных регуляторов, которая вряд ли будет получена в ближайшее время, сообщает Газета.ру

    Китай представил свой пассажирский самолет C919 в Шанхае. Предполагается, что новый лайнер будет конкурировать на авиастроительном рынке с моделями самолетов от Airbus и Boeing. C919 является одной из нескольких инициатив, выдвинутых правящей Коммунистической партией Китая с целью вывести страну в лидеры высоких технологий, в том числе в области авиации.

    Двухдвигательный узкофюзеляжный самолет C919, созданный государственной китайской авиастроительной корпорацией COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China), способен вместить до 168 пассажиров и выполнять полеты на расстояния до 5555 км.

    Создание китайского пассажирского лайнера началось в 2008 году. Первый полет планировалось осуществить еще в 2014 году, но из-за задержек в разработке и производстве сроки были сдвинуты на 2016 год. Коммерческая эксплуатация, как ожидается, начнется не ранее 2019 года.

    Предыдущий среднемагистральный пассажирский лайнер, построенный в Китае, Shanghai Y-10, совершил первый полет в 1980 году, но не пошел в серийное производство из-за отсутствия спроса и в связи с тем, что производитель Shanghai Y-10 Шанхайский авиастроительный завод (SAMF) получил лицензию на сборку McDonnell Douglas MD-80 и отказался продвигать проект собственного лайнера.

    Нынешний китайский самолет C919 во многом состоит из продукции иностранных поставщиков, мировых лидеров в создании авиастроительных комплектующих. Так, двигатели для C919 поставляет франко-американское совместное предприятие CFM International, а силовую установку и шасси — американская Honeywell. В списке других некитайских поставщиков комплектующих для C919 также значатся Rockwell Collins и Hamilton Sunstrand.

    Китай является одним из крупнейших авиационных рынков, а в ближайшие 20 лет Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером по покупкам новых самолетов, считают аналитики Airbus и Boeing.

    «Китай станет крупнейшим в мире авиационным рынком в течение следующих десяти лет, а Азиатский регион и развивающиеся рынки выступят катализатором устойчивого роста воздушного движения», — заявил операционный директор Airbus Джон Лихи. По мнению Airbus, коммерческий пассажирооборот Азиатско-Тихоокеанского региона к 2034 году вырастет с текущих 29 до 36% от общемирового объема.

    Но в настоящее время на китайском рынке существует дуополия двух крупнейших мировых поставщиков пассажирских лайнеров — американской корпорации Boeing и европейского концерна Airbus. Проект создания собственного пассажирского самолета во многом ставит перед собой цель развернуть денежные потоки внутрь страны. Делать это вынуждает текущая экономическая конъюнктура: рост ВВП в Китае продолжает замедляться. По итогам 2015 года он уменьшится до 7%, это минимальный показатель экономического роста страны за последние шесть лет. При этом по прогнозам Международного валютного фонда, рост ВВП в 2016 году продолжит замедляться, и показатель упадет до 6,3%. Поэтому заполнить китайские промышленные предприятия является одной из главных задач текущего китайского правительства.

    Есть и один иностранный заказчик — это GE Capital Aviation Services (GECAS), американо-ирландская лизинговая компания, одна из крупнейших в мире. Компания рассчитывает продать 2000 таких самолетов в ближайшие 20 лет, положив тем самым конец дуополии Boeing и Airbus.

    Однако препятствием на пути к достижению этой цели является отсутствие сертификации со стороны международных институтов. Для вывода C919 на мировой рынок необходимы разрешительные документы и от Европейского агентства авиационной безопасности EASA, и от американского Федерального управления гражданской авиации FAA. Процесс получения сертификатов займет несколько лет, так что в ближайшие пять лет вряд ли C919 сможет составить существенную конкуренцию Airbus и Boeing.

    Фото: AP

    Источник новости: http://portamur.ru/neighbours/kitay-predstavil-novyiy-passajirskiy-samolet-c//

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 285

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1402 сек.