Суббота, 11 Июля 2020
 
Архив новостей
2020
Июль 
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
67891011
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Реклама от Яндекс
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Приамурье достроили российскую часть моста через Амур
    29.11.2019 17:01 192
    Основные этапы строительства российской части моста из России в Китай официально завершены. Сегодня, 29 ноября, по трансграничному мосту через Амур в тестовом режиме запустили технику. Торжественное мероприятие посетили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, а также губернатор Амурской области Василий Орлов.



    Встречали почетных гостей на мосту главные герои дня — строители, которые в любое время суток при любой погоде почти три года возводили практически уникальное для Дальнего Востока сооружение. Александр Козлов и Василий Орлов тепло поприветствовали каждого. Затем на прочность мост проверила тяжелая техника. К российскому берегу большегрузы ехали, сигналя строителям.

    — Наши строители справились. И, самое главное то, что мы можем гордиться тем, что все на этом мосту все, вплоть до метизов — сделано в России. Исключение составляют только ванты — они из Франции, — отметил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов. — Первый мост между Россией и Китаем — это символ дружбы между нашими народами, доверия, символ устремленности в будущее.

    В правительстве Амурской области в свою очередь отмечают, что транграничный мост имеет важное стратегическое значение для нашего региона. Он позволит снизить издержки бизнеса на логистику и, как следствие, сделает амурскую продукцию более конкурентоспособной и востребованной на китайском рынке.

    — Мы надеемся, что объем экспорта продукции сельского хозяйства выйдет на качественно новый уровень. Взаимодействуем с федеральными коллегами в части создания современных пунктов пропуска, которые в перспективе способны обеспечить до 4 миллионов тонн грузов и 2 миллионов пассажиров ежегодно. Создаем условия для компаний, которые готовы инвестировать в развитие предмостовой зоны. Для этого в регионе создана территория опережающего развития «Приамурская», — подчеркнул глава Приамурья Василий Орлов.

    После торжественной церемонии тестового пуска спецтехники Александр Козлов, Василий Орлов и строители сделали вместе памятную фотографию на мосту, общая протяженность которого составляет 1080 метров. Ровно половину перехода — 540 метров — возвели российские специалисты. А стыковка двух финальных пролетов https://portamur.ru/news/detail/drakona-zaklyuchili-v-koltso-mejdunarodnyiy-most-cherez-amur-sostyik... состоялась 31 мая этого года.

    — Я построил много мостов, считать перестал, наверное, на втором десятке. Но этот — особенный. Его одновременно строили с двух сторон две разные компании, а сам он соединяет два государства. Сейчас я чувствую гордость, — поделился главный инженер обособленного подразделения АО «УСК «Мост» в Благовещенске Александр Юрьев. — Осталось доделать сущие мелочи: смонтировать освещение и воздушные обтекатели, которые защитят находящиеся на мосту автомобили от ветра.

    К слову, при возведении объекта использовались уникальные для Дальнего Востока технологии. Как рассказал инженер-лаборант АО «Асфальт» Николай Ковалев, при устройстве покрытия на самом мосту был использован щебеночно-мастичный асфальтобетон с добавлением специальной примеси, которая дает покрытию долговечность и трещиноустойчивость с учетом наших климатических особенностей.

    — Он предотвращает образование выбоин, которые формируются на дорогах, где существует высокая транспортная нагрузка. Это покрытие впервые использовано на ДВ нашей компанией. До этого его укладывали только на Западе, — пояснил специалист.

    К слову, одновременно с самим мостом шло возведение и прилегающих к нему дорог — с российской стороны их протяженность составляет около 13 километров, а также моста через реку Каникурганскую. Строители, занимавшиеся этой частью работ, также присутствовали на торжественном мероприятии.

    — Это исторический момент для нас, строителей, потому что объект крупный, непростой. Я практически с самого начала возведения здесь. Очень волнительно и интересно было наблюдать, как все это растет, — настоящая радость в душе, — рассказал дорожный рабочий 4-го разряда АО «Асфальт» Тигран Авалян.

    Напомним, строительство трансграничного моста началось в 2016 году. Оно велось круглосуточно. Максимально на работах с российской стороны было задействовано 960 человек.

    Следующим этапом станет строительство пропускного пункта. По временной схеме оно будет завершено уже в апреле следующего года.

    Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/v-priamure-dostroili-rossiyskuyu-chast-mosta-cherez-amur//

Популярная новость
Первая потеря: умер врач «скорой» в Благовещенске
10.07.2020 12:59 412

Андрей Котенков был кардиологом реанимационной бригады

подробней »

Скрипт выполнялся 0.5921 сек.