Пятница, 26 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Благовещенске открыли высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ
    14.02.2020 18:04 642
    В микрорайоне Благовещенска открылся высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ. Как сообщает пресс-служба правительства региона, это уже третий такой центр в Приамурье и одиннадцатый — на Дальнем Востоке.

    Одна из особенностей нового РКЦ — использование передовых разработок и технологий в сфере обслуживания клиентов. Например — автоматизированная система «Видеоконсультант». 

    — В системе «Видеоконсультант» мы делаем ставку на механизмы удаленного общения со специалистами консультационного центра посредством видеосвязи, что поможет быстро и оперативно решить все задачи и вопросы клиента, обеспечивая при этом идентификацию клиента и защиту персональных данных, — рассказал глава АО «ЭСК РусГидро» Владимир Кимерин.

    Терминал «Видеоконсультанта» оборудован сканером и принтером. Это позволяет клиенту дистанционно предоставить или получить нужные документы. Например, предъявить паспорт, чек об оплате, документы на льготу и так далее, а также получить нужную справку, выписку по лицевому счету, квитанцию на оплату и многое другое. Также терминал адаптирован для использования маломобильными гражданами. 

    В перспективе такая же система будет устанавливаться в населенных пунктах, удаленных от офисов Дальневосточной энергетической компании, а также в многофункциональных центрах Госуслуг и торговых сетях.

    Среди других инноваций — сенсорный инфомат, с помощью которого посетители могут получить информацию о тарифах, ответы на правовые вопросы, получить доступ к своим личным кабинетам. В новом офисе также работает еще один цифровой помощник — робот-консультант Егор.

    — Впечатления очень яркие. Это здорово, что компания находит силы и средства для того, чтобы внедрять такие современные технологии, которые мы сейчас здесь посмотрели. За этими технологиями будущее. Особенно мне понравилось система удаленной видеконсультации. Для нашей области, считаю, это очень перспективно, потому что территория очень большая, некоторые пункты труднодоступны. С помощью такой услуги люди смогут получить качественную консультацию. На мой взгляд, это очень перспективная тема, и мы будем ее поддерживать, — рассказал глава региона Василий Орлов.

    В марте аналогичный центр появится в Тынде.

    Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/v-blagoveschenske-otkryili-vyisokotehnologichnyiy-tsentr-oplatyi-uslug-jkh//

Популярная новость
Уважаемые жители и гости Амурской области! В майские выходные дни у Вас есть возможность посетить уникальный туристический объект - копию первого поселения русских на Амуре в XVII веке – «Албазинский острог»
22.04.2024 16:01 255

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1066 сек.