Воскресенье, 10 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • Стоимость нефтепровода ВСТО выросла из-за инфляции
    21.08.2007 09:27 379

    Расчетная стоимость первого этапа проекта строительства нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО) выросла на 11,2% - с 11 млрд 232 млн до 12 млрд 486 млн долл. Об этом сообщил вице-президент АК "Транснефть" (оператор проекта) Сергей Григорьев. По его словам, удорожание проекта связано с инфляцией, а также с увеличением стоимости трубной и другой продукции. С.Григорьев пояснил, что расчеты первоначальной суммы производились исходя из цен II квартала 2006г.

    АК "Транснефть" - нефтепроводная монополия и крупнейшая в мире трубопроводная компания, владеет 48 тыс. 708 км магистральных нефтепроводов. Уставный капитал АК "Транснефть" составляет 6 млн 219 тыс. 502 руб. и разделен на 4 млн 664 тыс. 627 обыкновенных и 1 млн 554 тыс. 875 привилегированных акций номиналом 1 руб. 75% голосующих акций "Транснефти" находится в собственности Росимущества, 25% привилегированных акций принадлежит частным акционерам. Президент России Владимир Путин 16 апреля 2007г. подписал указ о приватизации находящихся в федеральной собственности 100% акций АК "Транснефтепродукт" путем внесения их в качестве вклада РФ в уставный капитал "Транснефти" для оплаты государством размещаемой "Транснефтью" допэмиссии обыкновенных акций. Госдоля в "Транснефти" в результате допвыпуска должна сохраниться на уровне 75% + 1 акция.

    Строительство нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан общей мощностью до 80 млн т нефти в год пройдет в два этапа. Согласно проекту, ко второму полугодию 2008г. должны быть построены нефтепровод Тайшет (Иркутская область) - Сковородино (Амурская область) общей мощностью 30 млн т нефти в год и нефтеналивной терминал на Тихом океане, куда сырье должно поставляться железнодорожным транспортом. Предусматривается также прокладка ветки на Китай. Строительство первой очереди от Тайшета началось 28 апреля 2006г. После решения о корректировке маршрута для обхода озера Байкал строительство разделилось на два самостоятельных проекта. В настоящее время строительно-монтажные работы ведутся на участках Тайшет - Усть-Кут, Усть-Кут - Талаканское месторождение (участок расширения) и Тында - Сковородино. Инвестиции в первый этап оценивались ранее в 11 млрд долл. В рамках второго этапа будет построен нефтепровод от Сковородино до нефтяного терминала у Тихого океана с расширением пропускной способности нефтепроводной системы до 80 млн т нефти в год.

    Источник: QUOTE.ru

     

    Источник новости: http://amurpolit.ru/news/2007-08-21/03-27

Популярная новость
В Благовещенске начался ремонт тепломагистрали Центрального района
05.08.2025 00:00 158

Горячую воду жителям вернут 15 августа

подробней »