Понедельник, 22 Декабря 2025
 
Архив новостей
2025
Декабрь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • «Почта России» полгода отвечала клиенту на жалобу в Twitter
    02.02.2016 21:41 695

     

    «Почта России» ответила на жалобу клиента в Twitter спустя полгода. Запись с претензией к обслуживанию в отделении была оставлена 15 августа 2015 года, ответ на нее дали лишь 1 февраля, пишет yodnews.ru.

    Блоггер Евгений Козлов летом прошлого года написал в своем Twitter о неудовлетворительном качестве обслуживания в почтовом отделении в подмосковном поселке Томилино.

    «Пришёл в отделение Почты России в Томилино. 10 человек в очереди, один сотрудник. Ещё и на звонки отвечает, бедная», — пожаловался Козлов.

    «Почта России» пообещала провести проверку. Ее результаты стали известны лишь 1 февраля, то есть спустя почти полгода.

    «В связи с некомплектом штата 15.08.2015г. услуги почтовой связи предоставлялись силами начальника ОПС», — ответили специалисты Почты России.

    Фото: Lenta.ru.

     

    Источник новости: http://asn24.ru/news/society/19912/

Популярная новость
В Швеции полиция поймала 12-летнего киллера
22.12.2025 09:26 52

Ребенка за заказное убийство даже не могут заключить под стражу

подробней »