В этот день в 2009 году китайская корпорация «Алибаба» организовала промо-акцию, призванную стимулировать сбыт. Объем продаж превысил все ожидания, и с тех пор эта акция стала ежегодной, а 11 ноября — праздником шопинга.
Сейчас этот день является значимым событием для электронной коммерции Китая, оказывая все большее влияние на мировую торговлю.
На торговых онлайн-площадках страны завтра пройдут масштабные распродажи. Из-за огромного количества желающих участвовать в грандиозной распродаже не всем удастся приобрести выбранный товар. Чтобы оказаться среди счастливчиков, надо оформить заказ и оплатить его в первые минуты 11 ноября, сразу же после старта продаж, сообщается на сайте ИА «СиньХуа».
Согласно данным корпорации «Алибаба», в самый первый праздник шопинга, 11 ноября 2009 года, объем продаж на платформах электронной коммерции, подчиняющихся этой корпорации, составил всего 52 млн юаней, 11 ноября 2015 года он уже вырос до 91,2 млрд юаней. В этом году показатель, по прогнозам, может перевалить за 100 млрд юаней.
В последние годы увеличилось число интернет-платформ и предприятий Китая, участвующих в празднике шопинга. Если 11 ноября 2009 года свои товары со скидкой на интернет-платформах «Алибабы» выставили лишь 27 брендов, то в тот же день 2014 года их количество выросло до 42 тысяч.
Заместитель начальника Государственного почтового управления КНР Лю Цзюнь 8 ноября отметил, что в этом году китайскими предприятиями экспресс-доставки будет совершено более миллиарда операций, что на 35 % больше прошлогоднего показателя.
Фото: ИА «СиньХуа»
Источник новости: http://asn24.ru/news/world/31175/
Люди не пострадали