Пятница, 16 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Доплату за кота внезапно потребовали у пассажирки такси в Белогорске
    17.03.2017 15:47 686

    Жительница Белогорска пожаловалась на оскорбления в такси. По словам девушки, женщина-водитель на полдороги потребовала доплату за кота, который был в переноске. Получив отказ, она пожелала смерти и хозяйке, и питомцу.

    «Сколько ездила, ни разу такого не было. Она могла предупредить сразу, а не когда уже к дому подъезжали. Я ей 100 рублей отдаю, хотя должна 95. Она заявляет, что еще 50. Я говорю, что не буду. Она заявила, что у нее аллергия. Я спрашиваю, почему она сразу не отказалась меня везти, видит же, что с котом в переноске. «Ну если вам легче, что я два дня теперь страдать буду, здоровья вам». Я ей говорю: «И вам всего доброго» и выхожу, она мне орать начинает «да чтоб ты сдохла, и кошка твоя ***я», — сообщила девушка.

    Пассажирка сразу после поездки сообщила о грубости водителя оператору фирмы.

    «Они мне перезвонили, уточнили ситуацию и извинились. Еще спрашивали, нужно ли мне пять рублей вернуть, которые я ей переплатила», — поделилась амурчанка.

    • Пожаловаться на некачественную услугу можно на сайте регионального Роспотребнадзора, заполнив форму обращения. Также о проблеме можно сообщить по электронной почте, факсу, через МФЦ или лично во время приема в ведомстве. Как это сделать, читайте здесь

     

    Источник новости: http://asn24.ru/news/top/35277/

Популярная новость
Стартует конкурс детских рисунков «О безопасности на воде летом»
12.05.2025 11:20 157

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1541 сек.