Понедельник, 11 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • Мост в Китай перестанет быть мечтой для амурчан
    04.08.2016 16:49 602
    Транспорт сегодня в 16:49
     
    Мост в Китай перестанет быть мечтой для амурчан

    Как будет выглядеть долгожданный мостовой переход и сколько денег придется заплатить за проезд обычным благовещенцам, узнавал портал 2x2.su

    О том, что Приамурье и Китай должен соединить мост, говорилось еще лет 20 назад. Но, как показало время, вопрос этот нелегкий и в один год не решается. В 2015 году президент РФ Владимир Путин подписал с Китаем межправительственное соглашение о строительстве моста. И, как говорится, понеслось: уже в этом году рабочие приступят к стройке.

    Когда построят?

    С 2016 по 2019 год будет вестись строительство автодорожного моста в Китай. В год окончания строительства власти планируют ввести мост в эксплуатацию. 

    Чего ждут?

    Рабочие места

    1400 рабочих мест будет создано при строительстве моста. Это китайские и российские рабочие.

    В 2020 году, по оценкам экспертов, услугами моста с российской стороны воспользуются 1 482 450 человек, а проедут по нему 175 993 машины. К 2021 году пассажиропоток увеличится до 1 584 993 человек. Воспользуются мостом и большее количество автомобилей - 184 801. К 2040 году, по мнению специалистов, расчётная пропускная способность моста составит 6 500 000 млн тонн груза и 3 000 000 человек. 

    Длина

    20,2 километра - такова длина всего мостового перехода, включая подъездные пути.

    1081 метр - длина части моста, расположенная над рекой.

    Кто будет строить?

    Строить долгожданный мост будет совместная российско-китайская компания. Она создана правительством Приамурья и Народным правительством провинции Хэйлунцзян.

    Состав российской части моста

    - Основной мост через главное русло Амура до госграницы с Китаем;

    - международный автомобильный пункт пропуска, пункт взимания платы и сооружения предмостной зоны;

    Цена вопроса

    19 млрд рублей - в такую сумму оценено строительство моста. 14 млрд рублей вложат российские инвесторы, 5 млрд - китайские.

    - автодорожный подход на острове Верхнеканикурганский;

    - мост через протоку Каникурганская;

    - подходная насыпь на левом берегу с транспортной развязкой на пересечении с автодорогой Заречный - Муравьевка - Константиновка;

    - подъездная дорога от места пересечения мостового перехода с дорогой Благовещенск - Гродеково до примыкания к федеральной трассе «Подъезд к Благовещенску» от трассы «Амур» на 114-м километре;

    - транспортная развязка в двух уровнях на пересечении с федеральной автодорогой «Подъезд к Благовещенску», автодорогой «Подъезд к Владимировке» и трассой Благовещенск - Гомелевка.

    Плата за проезд

    307 рублей - такова ориентировочная стоимость проезда с человека по мосту. 

    368 рублей с тонны - примерная стоимость грузовых перевозок.

     

    Источник новости: http://2x2.su/transport/news/most-v-kitay---uzhe-ne-mechta-101978.html

Популярная новость
В Тындинском округе открыли проезд для большегрузов по трассе «Лена»
11.08.2025 20:47 69

Протяженность объездного пути — 400 метров

подробней »