В редакцию полезного портала 2х2.su обратилась читательница. Она рассказала о хамском отношении водителя одного из городских маршрутов.
- Вчера, 19 июня, я ехала на автобусе №22. Мне нужно было выходить на остановке «Свободная». Водитель ее проехал. На мой вопрос, будет ли остановка вообще, он с матами ответил: «Успокойся, будет тебе остановка» и остановил автобус на перекрестке Калинина-Пролетарская, в неположенном месте. Удивительно, что пассажиры никак не отреагировали, а у кондуктора было спокойное выражение лица, будто бы ничего и не произошло, - рассказала амурчанка.
За разъяснениями корреспондент полезного портала обратился в автотранспортное предприятие «Автоколонна 1275», курирующую данный автобус. Там рассказали, что по всем жалобам нужно напрямую обращаться к ним.
- Как правило, такие заявления оказываются ложными, когда мы начинаем в них разбираться. Лучше всего устроить так называемую «очную ставку», где будет видно, кто прав, а кто виноват. Еще будет неплохо, если у человека будут свидетели, которые подтвердят, что водитель действительно вел себя неподобающе в тот момент. В противном случае, он, конечно же, будет все отрицать, - пояснил заместитель директора по коммерческой работе «Автоколонны 1275» Павел Колдушин.
Также Павел Александрович отметил, что с водителем будет проведена беседа, и он обязательно напишет объяснительную записку.
В случае, если вы столкнулись с хамским поведением сотрудников городских автобусов, то можете обращаться с жалобами по телефону диспетчерской: 8 (4162) 22-68-78 или непосредственно к Павлу Колдушину по номерам: 8 (4162) 22-68-77 и 8 914 538-35-16. Будьте готовы сообщить свои контактные данные для обратной связи, контакты свидетелей, номер маршрута автобуса и примерные время и место происшествия. Не лишним будет запомнить и госномер транспортного средства.
Источник новости: http://2x2.su/society/news/uspokoysya-budet-tebe-ostanovka-blagoveschenka-poz-156249.html
Люди не пострадали