Пятница, 22 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • Почему асфальт в Приамурье весь в трещинах?
    29.08.2019 12:01 540

    Состав смеси подбирается с учетом перепадов температур, уверяют специалисты

    В Амурской области одна из больных тем – дороги. Для кого-то они в сносном состоянии, кто-то другого мнения.

    - Говорят, беда амурских дорог - в трещинах из-за перепадов температур. Выходит, у нас асфальт не того качества, раз не выдерживает превратностей климата? – поинтересовался наш читатель Владимир Новиков из Благовещенского района.

    - По данным «Амурупрадора», состав асфальтобетонной смеси закладывается в зависимости от дорожно-климатической зоны ремонта автодорог с учётом перепадов температур, - рассказал первый замглавы минтранса Амурской области Валерий Ухов. - На дорогах регионального и межмуниципального значения используется щебёночно-мастичная асфальтобетонная смесь. Благодаря повышенному содержанию каменного материала такая смесь образует структурный каркас из щебня, который распределяет нагрузку по конструкции. Это делает покрытие более прочным, износоустойчивым, а также придаёт ему шероховатость, то есть увеличивает сцепление с шинами и уменьшает тормозной путь. Большое содержание битумного вяжущего материала добавляет асфальту долговечности и сдвигоустойчивости. Весной же образовавшиеся температурные трещины, характерные для нашего климата, как бы самозалечиваются.

    В Амурской области работают несколько строительных лабораторий, которые разрабатывают различные составы асфальтобетонных и щебёночно-мастичных смесей. Данные сравниваются для определения оптимальных составов с учётом местных погодных условий. Кроме того, «Амурупрадор» контролирует состояние автодорог и вводит новые технологии изготовления асфальтобетонных смесей с применением различных добавок. Например, существует модифицирующая добавка «Адгезол», которая позволяет работать при температурах до -15 градусов и значительно увеличить межремонтный срок службы дорожного полотна.

    Между тем

    Дорожная инспекция ОНФ начнёт проверки в городах Дальневосточного, Сибирского и Уральского федеральных округов. Так, 26 августа общественники проверят качество дорог во Владивостоке, а завершится серия рейдов 13 сентября в Екатеринбурге. Так что ждём общественников и в Амурской области.

    Участники инспекции проверят качество гарантийных дорог, в том числе отремонтированных по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги» (Амурская область по этой программе до конца года получит 476 млн рублей), общее состояние улично-дорожной сети и участки, которые отметили граждане на интерактивном ресурсе ОНФ «Карта убитых дорог», а также очаги аварийности, освещённость переходов и качество дорожной разметки с помощью специального прибора - ретрорефлектометра.

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/article/pochemu-asfalt-v-priamure-ves-v-treschinah-159414.html

Популярная новость
В Зейском округе подтопило проезд через Ижак
18.08.2025 07:29 194

Река смыла дорожную насыпь с трубами

подробней »