Понедельник, 14 Октября 2019
 
Архив новостей
2019
Октябрь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Реклама от Яндекс
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В строительстве канатной дороги Благовещенск–Хэйхэ наступает новый этап
    20.09.2019 10:26 151

    В Благовещенске будет подготовлен проект планировки и проект межевания территории, предназначенной для строительства трансграничной канатно-подвесной дороги через реку Амур. Соответствующее постановление подписала мэр Благовещенска Валентина Калита.

    В документе говорится, что решение о разработке проекта планировки и межевания территории было принято после поступившего предложения от 000 «ЗЭД Девелопмент» – это компания-инвестор канатной дороги через Амур. В схеме, прилагаемой к постановлению, указано, что канатная дорога будет расположена в районе улицы Краснофлотской Благовещенска между Шимановского и Кузнечной.

    Согласно постановлению мэра, разработать необходимые проекты нужно будет в соответствии с заданием, полученным в управлении архитектуры и градостроительства администрации города Благовещенска. Указано, что действует это постановление год. Контроль за его исполнение возложили на первого заместителя мэра Олега Имамеева.

    Как сообщало Амур.инфо, в июле текущего года дали символический старт строительству канатной дороги. После нажатия кнопки «пуск» одновременно в Китае и России залили бетонные основания под будущие международные терминалы.

    Основные работы по строительству уникального международного объекта должны стартовать в 2020 году. Представитель компании-инвестора заверял, что объект не станет долгостроем и что средств на дорогу точно хватит. Возводить все объекты только на суше, так как протяженность участка в 970 метров позволяет не задействовать речное дно.

    Канатная дорога будет состоять из 4 линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Между двух берегов будут ходить 4 гондолы вместимостью 60 человек. Как и сейчас, пассажиры смогут беспошлинно провозить с собой грузы до 25 килограммов. Пропускная способность дороги составит 457 человек в час, интервал между рейсами не превысит 12-15 минут. По планам, уже через несколько лет ежегодный транспортный поток пассажиров составит более 1 миллиона человек.

    Проект включает в себя терминальную станцию площадью 20 тысяч квадратных метров на участке 4,9 гектара. Оно будет соединен с так называемым депо, куда будут приходить кабинки с пассажирами. Архитектурную концепцию объекта разработало голландское проектное бюро UNStudio – одно из лучших архитектурных бюро мира. Эту концепцию адаптировали под местные условия. Терминал включит в себя залы пункта пропуска, магазин беспошлинной торговли – все, что есть в существующем речном вокзале.

    Общая стоимость проекта с российской стороны около 3,5 миллиарда рублей с оборудованием и строительством терминала. Примерно такую же сумму собирается потратить и китайская сторона.

    Все работы по подготовке к строительству ведутся параллельно на двух берегах Амура. Разработанный график сверяется на обоих берегах Амура примерно раз в две недели. Закончить объект планируется в 2022 году. Тогда же должна стать известна окончательная цена поездки.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2019/09/20/160179

Популярная новость
Гороскоп 14 октября: Львам необходимо экономить, а Водолеям забыть о проблемах
14.10.2019 01:01 37

Ежедневный гороскоп

подробней »

Скрипт выполнялся 0.5345 сек.