Четверг, 19 Июня 2025
 
Архив новостей
2025
Июнь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Более 300 жителей Приморья получили правовую помощь в ходе горячих линий
    04.02.2011 13:15 234

    Более 300 жителей Приморья получили правовую помощь в ходе горячих линий. Автор фото: http://www.interfishexpo.ru/upload/iblock/b1c/ xktbe.jpgПотребители интересуются, как себя вести при приобретении некачественного товара и оказания услуг не в полном объеме
    ВЛАДИВОСТОК, 4 февраля, PrimaMedia. Целенаправленная работа по защите прав потребителей ведется в Приморье. За минувший год проведено 24 телефонные "горячие линии" для потребителей по правовым вопросам. Консультационную помощь получили 339 потребителей со всех городов и районов края, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.
    "От потребителей поступают самые разнообразные вопросы - приобретения некачественных товаров и оказания услуг не в полном объеме, в том числе услуг ЖКХ и связи, несанкционированной торговли, судебных процессов", - сообщили в департаменте лицензирования и торговли края.
    В течение года на территории Владивостока также действовали консультационные пункты для потребителей. Площадками для проведения этих мероприятий стали крупные торговые предприятия. Организована работа десяти консультационных пунктов. Помимо потребителей за помощью обращались и предприниматели. Один из наиболее часто задаваемых вопросов - разрешение конфликтов с покупателями.
    Правовая помощь приморцам будет оказываться и в этом году. Продолжает работать телефон "горячей линии" (т. 215-418). В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который проходит в марте, готовится обширная программа.

    Источник новости: http://primamedia.ru/news/04.02.2011/145998/

Популярная новость
В Благовещенске на железнодорожных путях погибла девушка
16.06.2025 17:50 316

Она попала под пассажирский поезд

подробней »

Амурский областной краеведческий музей