Воскресенье, 24 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • Как быть с кредитами амурчанам, пострадавшим от паводка
    04.08.2019 14:25 160

    Амурский Роспотребнадзор опубликовал памятку для тех пострадавших, у которых есть задолженность, к примеру, перед банком. В ведомстве предлагают определенный механизм по взаимодействию с кредитными организациями, страховыми компаниями и так далее.

    Указано, что в таких случаях амурчанам нужно:

    1. в случае невозможности погашения очередного ежемесячного платежа в соответствии с графиком, как можно быстрее обратиться с письменным заявлением в кредитную организацию для возможности отсрочки платежа, реструктуризации долга в связи с чрезвычайными обстоятельствами (приложить справку из муниципалитета);
    2. в случае утери, порчи банковских документов, страховых полисов, при условии действующего договора страхования имущества, запросить дубликаты в кредитной организации и страховых компаниях (восстановление полиса);
    3. при наступлении страхового случая (при потере, порче имущества) обратиться с заявлением в страховую компанию (банк – в случае, если договор страхования заключался непосредственно с банком) о выплате страхового возмещения;
    4. ипотечные заемщики, попавшие в тяжелую жизненную ситуацию или полностью утратившие свое жилье, находящееся в залоге у банков, имеют возможность погасить задолженность по ипотечному кредиту за счет страховых возмещений. Страховая компания перечислит сумму страхового возмещения банку. Жилое помещение в обязательном порядке должно быть застраховано.

    Банк обязан известить потребителя о результатах рассмотрения заявления в разумные сроки. Каждая ситуация рассматривается индивидуально. Могут быть предложены различные программы реструктуризации долга.

    В случае необоснованного отказа кредитными организациями в рассмотрении вопроса, урегулировать ситуацию можно только в рамках гражданского судопроизводства.

    В случае игнорирования банками рассмотрения обращений от потребителей, задержки сроков ответа, потребитель может обратиться в управление Роспотребнадзора по Амурской области по адресу в Благовещенске: улица Первомайская 30, телефон: (84162)20-20-20.

    Заявления необходимо направлять с приложением копий всех соответствующих документов: договора, заявления в банк об отсрочке платежа и так далее.

    При этом рассматривать в ведомстве будут обращения только от амурчан, заключавших договоры потребительского и ипотечного кредитования для личных нужды, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. На сайте ведомства можно скачать образец заявления.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2019/08/04/157908

Популярная новость
Русского туриста волной утащило в море на Пхукете
22.08.2025 13:55 225

Мужчина купался вместе с девушкой поздним вечером

подробней »