Анонимно, а потому весьма откровенно о полиции, реформе, преступниках, деньгах, взятках и сексе – Вот два райотдела объединили в один, мы сейчас просто вешаемся от грядущих перспектив. Даже ещё не знаю, как моя должность называется. Но народ сократили реально. Раньше в Архаринском районе было восемнадцать участковых инспекторов, теперь осталось десять. Что криминальная обстановка стала лучше? Ни фига подобного. Просто начальству наср.ть на всё и на всех. Вот есть у нас участковый у него закреплено два населённых пункта: село Антоновка и станция Ядрино, расстояние между ними больше ста километров. Как ему рваться на части между ними?.. Это же как нужно ненавидеть сотрудника и простой народ, чтобы так всё «реформировать»?
Ты говоришь, что китайцы в нашей тайге беспредельничают, согласен с тобой на 100 %. Скажу так: если бы у нас было вдоволь бензина, техники и людей, то в день можно смело возбуждать против китайцев по одному уголовному делу за незаконную рубку леса, браконьерство и прочие беды. И не ошибёшься.
«Начальству об этом говорить бесполезно – разговор один: не нравится – уходи» | ![]() | ||
У нас сил на это нет. Вот они и борзеют ровно на столько, на сколько мы им позволяем это делать.
Ну, скажи, почему сыщики должны думать, где взять бензин и на что отремонтировать машину? А у нас это ежедневный головняк.
В год лимит бензина сокращают на 10–15 %, по тихой так всё делается.
В ГАИ района по нормам должно работать больше двадцати инспекторов, работает три. Что ещё тут можно говорить?
Начальству об этом говорить бесполезно – разговор один: не нравится – уходи. А куда уходить? На большую дорогу?!
У всех жёны и дети, которых кормить надо. Что такое отдых и отпуск где-нибудь на море – об этом просто нереально думать. Забыл, когда высыпался нормально. Забыл, когда жену нормально любил.
Приходишь домой уставший, издёрганный, всё по-быстрому и спать. Баба ночью ворочается, вздыхает…Чую, что ей мало ласки и внимания. А на большее у меня сил нет. В нервозе живём…
«В ГАИ района по нормам должно работать больше двадцати инспекторов, работает три» | ![]() | ||
Это от нервоза у некоторых «крышу» сносит, и они начинают за оружие хвататься. Тогда вы, журналисты, орать начинаете на всю страну. Орать-то надо, только нужно пытаться разобраться, почему этот человек пошёл на такой шаг. Был нормальный мужик, потом – бах – и перестрелял полсупермаркета. Всё копится годами, по капле.
Взятки? Я тебя умоляю! Да тут большая деревня, все друг дружку знают. Не успеешь взять и до гаража дойти, как об этом полрайона узнают. Потом к тебе будет соответствующее отношение. Может, в городе и попроще с этим, но у нас эта тема не прокатывает. Как в песне пели раньше: «На деревне не спрячешься…»
Вот так и живём. Если совсем честно. Сказал тебе всё это, потому что поверил, что не продашь. Тогда мне точно несдобровать.
А народ не знает всего этого и говорит, что менты – козлы. Да не козлы мы, а лошади загнанные…
Р. S.
Этот монолог коллективный. Сложился он за пару дней общения с добрым десятком архаринских и бурейских «силовиков»: от прокуратуры до полиции. Молодые мужики с уставшими лицами просили выключить диктофон. Им просто хотелось выговориться…
Источник новости: http://www.amur.info/column/2011/07/18/
Люди не пострадали