Четверг, 13 Июня 2024
 
Архив новостей
2024
Июнь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Андрей Малахов, тележурналист, ведущий программ студии специальных проектов ОАО «Первый канал», главный редактор журнала «StarHit»
    28.08.2013 23:34 357

     

        

    Ведущая — Оксана Руденко:

    - Запретные темы в вашей программе есть – то, что вы никогда не будете показывать и снимать?

    - Я сейчас в четыре часа утра не могу вам так ответить. Я бы сказал, что никогда не буду показывать педофила, но если педофил разгуливает на свободе и местная полиция…

    - У нас была история с педофилом, которая вылилась в народный бунт.

    - И местная полиция ничего не делает для того чтобы его поймать, то, конечно, нам придётся показать этого педофила, чтобы хоть как-то подействовать.

    - Значит, вот так, сразу, вы не можете сказать – какую тему вы никогда не взяли бы для своей программы?

    - Сейчас в связи с новым законом о запрете гей-пропаганды мы не можем рассказать историю про популярного немецкого певца, который вместе со своим другом усыновил мальчика из Санкт-Петербурга. Мальчику сейчас 15 лет и он для себя решает, где хочет жить. Мы не можем показать это в эфире.

    - Из-за этого закона и мы тоже не можем это в эфир поставить.

    - смеётся

    - Андрей, вы ведёте активную светскую жизнь – этакий светский лев – любите во всём этом крутиться.

    - Я ещё работаю и главным редактором еженедельного журнала.

    - Понятно, что это часть вашей работы, но тем не менее главный редактор вы не так давно, а в светской жизни уже завсегдатай. У вас много личных знакомств со звёздами.

    - Да.

    - Мешают ли эти знакомства работе? Ведь героями вашей программы «Пусть говорят» зачастую становятся известные люди.

    - Популярность вообще мешает журналисту. С одной стороны, тебя узнают, это плюс, но журналисту лучше узнавать информацию, когда он менее узнаваем.

    - Я имею в виду – в беседе с людьми. Допустим, пришли герои, вы же зачастую людей наизнанку выворачиваете, а это – ваш хороший друг.

    - Мы не всегда выворачиваем наизнанку.

    - Ну, бывает.

    - Мы выворачиваем настолько, насколько возможно.

    - Всё-таки это мешает работе – быть объективным.

    - Чаще – да.

    - Вы в жизни циничный человек?

    - Журналистика такая профессия, что она заставляет тебя быть насколько-то циничным, иначе – это, как в хирургии, в медицине.

    - Как врачи.

    - Да, невозможно выжить.

    - Вас, наверное, уже ничем удивить нельзя? Или ещё можно?

    - Нет, всегда есть место чуду в этой жизни. (улыбается)

    - Андрей, вы не любите разговаривать о своей личной жизни – это табу, при этом героям своей программы вы зачастую задаёте крайне личные вопросы. Нет ли в этом некоего лукавства – меня не трогайте, но при этом я буду вас спрашивать?

    - Чаще всего мы с героями предварительно договариваемся – всё-таки они понимают, куда идут.

    - Они готовы к тем вопросам, которые вы им задаёте?

    - Скажем так, если разговор заходит на совсем личную тему, всегда можно сказать: «Я не хочу об этом говорить» или «Я не хочу это комментировать». Поэтому журналист спрашивает. В данном случае вы тоже можете спросить меня всё, что хотите. Просто вы сейчас решили, что я не говорю про личную жизнь.

    - Я читала, что, во-первых, вы не любите давать интервью и тем более распространяться о своей личной жизни. На самом деле это совершенно нормально, потому что многие люди действительно не хотят этого.

    - Нет, я не люблю давать интервью, когда нет информационного повода. Мне говорят: «Дайте интервью». О чём? У меня не выходит новая программа, она каждый день идёт, не написана никакая книга, нет нового альбома и я не снялся в кино. Идти просто говорить, тратить время, призывать смотреть программу «Пусть говорят» – так её и так все смотрят. Лучше я потрачу это время на то, что мы найдём какую-то интересную новость или я возьму лишний урок французского языка, или пойду в спортзал – обогащу себя.

    - То есть сейчас я могу задать любой личный вопрос, потому что поклонницы не простят.

    - Пожалуйста.

    - Много было слухов о том, что вы разводитесь со своей женой – правда это или нет? Это единственный личный вопрос, который я задам.

    - Нет, неправда. Я комментировал это даже в программе «Пусть говорят» – у нас был специальный выпуск в конце сезона. Я пригласил знакомых, друзей за большой стол – на природу. Честно скажу, попросил Леру Кудрявцеву, которая была на этом эфире, рассказывала про свою свадьбу, спросить меня про этот развод, потому что меня уже замучили эти слухи. Вся история была очень проста – это называется социальные сети и их влияние на жизнь. Моя супруга поехала с приятельницами в Болгарию на день рождения мужа одной из девочек.

    - И всё.

    - И выложила фотографию, где они втроём и молодой человек с ними. Дальше – моя поклонница пишет мне…

    - Что-то происходит.

    - Предупреждает, чтобы я был внимательнее, что моя жена в Болгарии – с кем там она? Я это не вижу, я на работе – открываю этот Твиттер раз в день ближе к вечеру. В это время моя жена, у которой есть такой же вход в Твиттер, видит этот комментарий. Не знаю почему, но решает ответить этой девушке. К девяти вечера, когда я открыл Твиттер…

    - Понеслось.

    - Там уже всё взрывается, и все обсуждают: развод – не развод. К этому времени жена вернулась из Болгарии, сидит дома и плачет. Я говорю ей: «У тебя ум есть – входить и ещё комментировать эти дебильные комментарии, которые появляются?»

    - Которые тут же извратят и всячески переделают.

    - Вот и вся история. На сегодняшний день люди сами придумывают новости благодаря одной фотографии и дальше достаточно, чтобы насочинять, кто есть кто. А так – у нас всё хорошо, мы вместе провели отпуск, и я счастлив.

    - Последний вопрос: Андрей Малахов, следующая ступень, следующий этап – вы уже задумывались о том, что, может быть, вам нужно что-то новое, вы хотите что-то новое? Есть пример Якубовича, который больше 20-ти лет ведёт одну и ту же программу. Вы не боитесь превратиться в Якубовича?

    - Якубович и «Поле Чудес» – это всё-таки игра. Я рассматриваю программу «Пусть говорят» как социальный проект. Это всё-таки программа про жизнь.

    - Что-то нового хочется?

    - Конечно, хочется, чтобы программу не снимали с эфира, хочется меньше цензуры, больше возможности о чём-то говорить. Журналист может быть не прав. Но в обществе журналист должен высказывать свою точку зрения, и, если она не высказывается, то этот пар всё равно где-то даст утечку.

    - Вы пока не думали чём-то другом? Вас устраивает то, что сейчас есть?

    - Когда у меня ежедневный эфир…

    - Вам некогда думать.

    - Мне некогда думать, что я хочу. Главное сделать так, чтобы программа была актуальной и для зрителей оставалась хотя бы мысленным островком надежды, где им могут помочь или хотя бы обратят внимание на их проблему, если не обращают на местах. Мне кажется, это очень важно в современной жизни.

    - Спасибо огромное.

    - И постскриптум вы должны меня спросить…

    - Про что?

    - Про фестиваль «Амурская осень».

    - Ах, да, кстати.

    - Что я думаю про фестиваль «Амурская осень».

    - Андрей, у нас тут наводнение…

    - У вас тут дебаты.

    - Да, действительно громкая тема – наводнение – ещё неизвестно, сколько мы будем от него отходить. И вот здесь будут проводить фестиваль «Амурская осень» уже в середине сентября. Что вы думаете по этому поводу?

    - Я хочу сказать, что полгода назад, ещё до всех наводнений, мне позвонила Любовь Пашутина – жена актёра Пашутина, который занимается организацией фестиваля. Говорит, что есть такой потрясающий фестиваль, можно приехать – Дальний Восток, осень, потрясающее время года, тебе понравится, подумай. Я сказал, что ничего не могу обещать, так как всё зависит от графика съёмок. За пять дней до начала фестиваля станет понятно – могу я приехать или не могу, получается или нет, ничего обещать не буду. Три дня назад Люба звонит и говорит, что не знает, будет фестиваль или нет, а вчера прислала эсэмэску, что фестиваль будет. У меня было такое двойное ощущение.

    - Вы ещё не увидели область, не побывали здесь.

    - Я ещё не увидел область и не понимал, нужен фестиваль или нет, как воспримут это всё, потому что это всё равно бюджетные деньги, может быть, лучше их потратить на что-то.

    - Сейчас вы как думаете?

    - Но сегодня я выяснил, что фестиваль будет, скажем так, перепрограммирован и посвящён людям, которые спасали, которые участвовали в устранении наводнения. Актёры, которые приедут, будут давать благотворительные мероприятия.

    - В том числе благотворительные.

    - В том числе, да?

    - Да.

    - В том числе благотворительные концерты и мероприятия для тех, кто пострадал в результате наводнения. В таком формате, наверное, фестиваль может быть. А вот если бы он был в старом, я бы, конечно, Любе бы ничего не сказал.

    - Просто бы не поехали.

    - Да, но подумал и, конечно, не принимал бы участия в том, что мне было бы стыдно.

    - Андрей, спасибо огромное, приезжайте к нам ещё по хорошим темам.

    - Да.

    - Спасибо большое, что в четыре утра вы всё-таки нашли в себе силы для этого интервью.

    - Я вам скажу, почему: во-первых, вы как настоящий журналист в ожидании эксклюзива дождались.

    - Всю ночь практически.

    - Дождались меня, это огромное уважение перед профессией. Во-вторых, ваш канал всегда откликается в желании помочь людям.

    - Под конец обменялись комплиментами.

    - Да. (смеётся)

    - Спасибо большое, это были «Простые вопросы», благодарю вас за внимание, до свидания!

    - Берегите себя и своих близких.

    Источник новости: http://www.amur.info/simple/2013/08/28/3225.html

Популярная новость
Овны заподозрят кого-то в обмане, Львы будут бороться за справедливость
10.06.2024 00:45 204

Гороскоп на 10 июня

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1315 сек.