Амурская область, 19 января, ИА «Порт Амур». В нашу редакцию постоянно обращаются жители Приамурья, которые недовольны работой медиков. Сегодня нам написала Наталья. Она рассказала об инциденте, который произошел с ней в детской поликлинике.
Наталья написала, что сегодня обратилась в первую детскую поликлинику. У ее сына в детском саду пошла кровь из носа, по словам воспитателя, сильно.
— Педиатр в поликлинике направила нас на анализ крови, отстояв в очереди мы с ребенком зашли в кабинет, откуда нас вытолкала лаборант — в прямом смысле этого слова. У нас не было талона на кровь, а только направление от педиатра, — сообщает возмущенная женщина. — Обратилась к заведующей поликлиники и сказала, что буду обращаться в вышестоящие органы, на что заведующая мне ответила: «Что вы меня пугаете? Я уже пуганая!» (дословно).
После разговора заведующая что-то написала на направлении, и Наталья с ребенком вновь пошли в кабинет для сдачи анализа. Но лаборант сказала, что пока они не выйдут, прием не продолжится. Затем работник медучреждения пошла в кабинет к заведующей, а после вернулась и молча приняла девушку и ее сына.
— Когда я сказала, что буду жаловаться, мне ответили: «Попробуй докажи!». Так вот доказывать я ничего не хочу, просто хочу, чтобы подобного отношения к пациентам впредь не было. И считаю такую реакцию заведующей недопустимой, — посетовала амурчанка.
К сожалению, Наталья не указала ни своего города, ни своей фамилии, ни фамилии врача и завотделением. Без этих сведений разобраться в ситуации проблематично.
Между тем, письма с жалобами на хамство и невыполнение своих прямых обязанностей работниками медучреждений нам поступают регулярно. Читатели рассказывают о действительно вопиющих ситуациях.
Однако в них бывает тяжело разобраться по той причине, что не указываются конкретные факты. Распространенной ошибкой является отсутствие фамилии и имени пациента, а также точный адрес и название лечебного учреждения. Иногда авторы сообщений забывают указывать дату обращения в больницу или поликлинику.
Из-за отсутствия указанной выше информации ни мы, ни сотрудники Минздрава не сможем полноценно прояснить все подробности инцидента.
Напомним, «Болевая точка» является совместным проектом нашего информагентства и правительства Амурской области, целью которого служит улучшение медицинского обслуживания в регионе и помощь пациентам в решении проблем.
Для того, чтобы пожаловаться на врачей, необходимо кликнуть на кнопку «Болевая точка», расположенную на главной странице сайта в колонке справа. Затем заполняется специальная форма, где нужно указать свои ФИО, контактные данные, наименование медицинского учреждения, дату происшествия, а также изложить суть проблемы.
Все приходящие от вас письма, уважаемые читатели, в обязательном порядке рассматриваются.
Фото: doctorpiter.ru
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/amurchanka-pojalovalas-na-laboranta-kotoraya-vyitolkala-ee-s-rebenkom-iz-kabineta//
Люди не пострадали