Батальон военных "оккупировал" железную дорогу на станции "Моховая падь". Курсантам ДВВКУ показывали, как правильно грузить боевые машины на платформы. Чтобы провести одно такое занятие, командование военного училища посылало официальный запрос в управление Забайкальской железной дороги: объект тратегический, и без разрешения — даже в учебных целях — пользоваться им нельзя. Танком механик-водитель управляет вслепую. Ориентируется только на командира машины. Шаг влево, шаг вправо без него — провал. Такого не случится, говорит специалисты, если механик чувствует машину. — Если механик-водитель не обучен или командир подаст сигналы, которые механик-водитель не понимает, случится авария. Для этого и учим — чтобы не было происшествий, — говорит зам. командира батальона по вооружению ДВВКУ Андрей Бредихин. Рычаги управления в руки курсантам не дают, пока они с ними не справятся. Практиковаться ребята будут на танкодроме. Учить теорию только по книгам недостаточно, говорят преподаватели. — Мне приходилось неоднократно с интервалом в полгода грузить технику на большие десантные корабли. На железнодорожный транспорт я не грузил, у нас специфика другая, — делится командир взвода ДВВКУ Евгений Михайлюк. На службе с загрузкой техники столкнется каждый из курсантов. Поэтому азы должны знать все. В идеале один танк надо загрузить за 3 минуты, но в этот раз вышло в 2 раза дольше. Курсантам объяснили ошибки, чтобы потом — в деле — не было глухо, как в танке.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/84781/
Люди не пострадали