Понедельник, 16 Июня 2025
 
Архив новостей
2025
Июнь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Амурчане стали чаще обращаться в Пенсионный фонд через соцсети
    05.02.2018 09:28 759
    Амурская область, 5 февраля, ИА «Порт Амур». Амурчане стали чаще обращаться в Пенсионный фонд через соцсети. За год сотрудники ПФР ответили в режиме онлайн на 7292 вопроса.

    Как сообщает пресс-служба ведомства, из них в 90 % случаев обратившимся были даны исчерпывающие ответы. То есть людям не пришлось приходить лично в клиентскую службу и создавать очереди.

    В соцсети Пенсионный фонд «ушел» еще в 2015 году. Сейчас только на официальной странице в «Одноклассниках» более 5000 подписчиков и их число постоянно растет.
    Ежемесячно специалисты ПФР в Амурской области отвечают на 500-800 вопросов. Причем консультации в соцсетях даются в режиме онлайн, и с учетом конкретной ситуации, чтобы человеку не пришлось собирать лишних документов или зря приезжать в ПФР.

    Особенно актуальна дистанционная работа для северян и жителей отдалённых сёл, где ехать в райцентр далеко и дорого.

    В общей сложности, сегодня амурский Пенсионный фонд имеет 10 электронных площадок. Кроме того, в каждом подразделении действуют постоянные «горячие линии» по номерам 8(4162) 202-400, 202-390.

    Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/amurchane-stali-chasche-obraschatsya-v-pensionnyiy-fond-cherez-sotsseti//

Популярная новость
На севере Приамурья «пошли» подберезовики
16.06.2025 08:44 63

Жители делятся кадрами

подробней »

Амурский областной краеведческий музей