Понедельник, 05 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Управляющая компания собирала с благовещенцев дополнительную плату, ссылаясь на несуществующее решение городской думы
    04.03.2011 12:33 309

    В февральских квитанциях об оплате ЖКУ появились новая строка «Содержание контейнерной площадки с вывозом крупногабаритного мусора». Плата за этот вид услуг составила 77 копеек за квадратный метр квартиры. На оборотной стороне квитанции коммунальщики ссылались на постановление администрации и решение думы. Согласно ему, содержать контейнерную площадку теперь обязаны ее «правообладатели» или управляющие организации.

    Возмущенные жители города обратились в Благовещенскую городскую думу.

    Как выяснилось, решения городской думы за номером 319/136 от 25.11.10, на которое ссылается ООО «Жил-Комфорт», не существует.

    — Указав это, вы дискредитировали всю думу, — обратился к представителям компании председатель комитета по бюджету, финансам и налогам Сергей Калашников. — Вы ссылаетесь на Правила благоустройства, но там не написано, что обслуживающая компания должна повышать тариф. Все мы знаем, что тариф утверждается жильцами на общем собрании.

    Как сообщает пресс-служба Думы, в ходе заседания выяснилось, что собственники многоквартирных домов эту услугу с управляющей компанией не оговаривали. В заключенных договорах такие расходы не предусмотрены, а значит, счета выставляются необоснованно.

    — Утверждение всех тарифов на содержание дома, перечня работ — все это полномочия собственников. И только общее собрание жильцов может решить, по какой цене, какую услугу и в какой компании они будут заказывать, — объяснил заместитель главы администрации Благовещенска Сергей Дмитриенко. — Если управляющая компания сама устанавливает тарифы и выставляет квитанции, то есть повод для работы правоохранительных органов».

    Как пояснил депутатам юрист ООО «Жил-Комфорт», компания уже решила убрать спорную строку из квитанций для домов, где есть мусоропровод. Ссылку же на несуществующее решение гордумы объяснили халатностью работников и принесли свои извинения. Народные избранники решили, что этого не достаточно, и рекомендовали провести разъяснительную работу среди жильцов.

    Попутно депутаты поинтересовались, насколько ООО «Жил-Комфорт» поднял с нового года тарифы на содержание домов. Цифры у представителей управляющей компании и жителей разошлись. Компания заверила присутствовавших, что услуги подорожали на 15%. По подсчетам жильцов, тарифы выросли на 20-30%.

    В итоге народные избранники решили рекомендовать администрации Благовещенска организовать для горожан горячую линию, где они в случае необходимости могли бы получить консультацию специалиста. «Зачастую проблему можно решить на уровне разъяснения с точки зрения юриста, — объяснил Сергей Калашников. — И если мы окажем такую помощь жителям, они только спасибо скажут».

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/105808//

Популярная новость
За прошедшие сутки огнеборцы Приамурья 19 раз тушили горящую сухую траву
05.05.2025 10:48 82

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1282 сек.