Четверг, 03 Июля 2025
 
Архив новостей
2025
Июль  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • На вопросы о коронавирусе амурчанам будет отвечать голосовой помощник
    18.10.2021 10:15 301
    Больше 2 миллионов рублей планируется выделить из бюджета Амурской области на приобретение автоматизированной системы обслуживания граждан при помощи голосовых и текстовых роботов. Инициативу о внедрении голосовых помощников планируется рассмотреть в рамках октябрьской сессии регионального Законодательного собрания при обсуждении вопроса о поправках в бюджет. «Голосовой помощник планируется использовать на линии 122, в дальнейшем — на колл-центрах городских поликлиник, что снимет вопросы по информированию граждан, записи граждан к врачу и на диспансеризацию, разгрузит колл-центры и регистратуры медицинских учреждений» — сообщается в пояснительной записке к законопроекту. Единый колл-центр по вопросам коронавирусной инфекции начал работать в Приамурье в марте 2020 года. За это время на «горячую линию» поступило почти 50 тысяч звонков. Как сообщает правительство Амурской области, в среднем в день специалисты call-центра по номеру телефона 122 отвечают на более чем 100 звонков. Около 20% составляют вопросы о вакцинации. Фото: pixabay.com

    Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/na-voprosyi-o-koronaviruse-amurchanam-budet-otvechat-golosovoy-pomoschnik//

Популярная новость
В Благовещенске опубликовали информацию о плановых отключениях воды и света
30.06.2025 18:53 298

Ремонты проведут 1 июля

подробней »

Амурский областной краеведческий музей