Вторник, 26 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • На вопросы о коронавирусе амурчанам будет отвечать голосовой помощник
    18.10.2021 10:15 309
    Больше 2 миллионов рублей планируется выделить из бюджета Амурской области на приобретение автоматизированной системы обслуживания граждан при помощи голосовых и текстовых роботов. Инициативу о внедрении голосовых помощников планируется рассмотреть в рамках октябрьской сессии регионального Законодательного собрания при обсуждении вопроса о поправках в бюджет. «Голосовой помощник планируется использовать на линии 122, в дальнейшем — на колл-центрах городских поликлиник, что снимет вопросы по информированию граждан, записи граждан к врачу и на диспансеризацию, разгрузит колл-центры и регистратуры медицинских учреждений» — сообщается в пояснительной записке к законопроекту. Единый колл-центр по вопросам коронавирусной инфекции начал работать в Приамурье в марте 2020 года. За это время на «горячую линию» поступило почти 50 тысяч звонков. Как сообщает правительство Амурской области, в среднем в день специалисты call-центра по номеру телефона 122 отвечают на более чем 100 звонков. Около 20% составляют вопросы о вакцинации. Фото: pixabay.com

    Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/na-voprosyi-o-koronaviruse-amurchanam-budet-otvechat-golosovoy-pomoschnik//

Популярная новость
Россиян осенью ждет короткая рабочая неделя
25.08.2025 07:42 86

Дополнительные выходные даст День народного единства

подробней »