Дальневосточным брендам помогут нарастить продажи на российском маркетплейсе
19.06.2025 11:34 41
Предпринимателям из дальневосточных регионов станут доступны уникальные возможности по продвижению и рекламе товаров на российском маркетплейсе. Масштабный проект реализуется объединенной компанией Wildberries и Russ. Механизмы поддержки дальневосточных брендов, модель взаимодействия платформы с регионами обсудили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким. Встреча состоялась на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), открывшегося сегодня в Санкт-Петербурге. «Цифровые платформы стали одним из ключевых столпов новой экономики. «Платформа роста» позволит дальневосточным предпринимателям и выращенным ими брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Широко известно, что платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. С другой стороны, миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке. Это важно, в том числе, и с точки зрения продвижения макрорегиона и возможностей для самореализации, созданных здесь при поддержке государства», — отметил Алексей Чекунков. Как сообщает пресс-служба правительства региона, сегодня с помощью механизмов государственной поддержки новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тысячи предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса. Это резиденты территорий опережающего развития, Свободного порта, Арктической зоны РФ, участники программы «Гектар», представители креативных индустрий. «Теперь инструменты поддержки и продвижения объединенной компании Wildberries и Russ доступны для нескольких десятков предпринимателей особых экономических зон на территории Дальнего Востока. И это только начало. Уверена, что «Платформа роста» даст хороший толчок к развитию как каждого продавца, так и Дальнего Востока в целом. Благодаря нашей программе у перспективных брендов даже в самых отдаленных регионах страны появилась возможность повысить узнаваемость среди потребителей и быстрыми темпами нарастить объемы продаж. Весной мы запустились в Арктике и в Калининграде, бренды из этих регионов уже показывают отличные результаты роста», — отметила Татьяна Ким. Отмечается, что число предпринимателей из дальневосточных регионов, активно развивающихся в электронной коммерции, растет. На маркетплейсе Wildberries только за прошлый год количество селлеров из Дальнего Востока увеличилось на 18%, а продажи выросли на 57%. Фото: amurobl.ru
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/dalnevostochnyim-brendam-pomogut-narastit-prodaji-na-rossiyskom-marketpleyse//