Пятница, 17 Октября 2025
 
Архив новостей
2025
Октябрь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • Звонок от «сотрудника Налоговой службы» обернулся потерей миллиона для амурчанки
    15.10.2025 15:32 50
    40-летняя жительница Благовещенска пострадала от действий дистанционных мошенников. Их «‎усилиями» амурчанка лишилась 1 миллиона 300 тысяч рублей, сообщает областное УМВД. Установлено, что 2 октября на мобильный телефон женщины поступил звонок от человека, представившегося сотрудником Налоговой службы. Он сообщил о наличии у нее задолженности - и порекомендовал обратиться в ближайшее отделение ведомства. Для оформления электронного талона на прием жительница Благовещенска, следуя инструкциям, сообщила аферисту цифровой код, пришедший в СМС-сообщении. Вскоре после этого ей перезвонил другой мужчина, на этот раз назвавшийся сотрудником Центрального банка. Он сообщил тревожную новость: персональные данные женщины якобы оказались в открытом доступе, и неизвестные активно оформляют на ее имя кредиты в различных банках. Поддавшись панике и доверившись «специалисту», благовещенка самостоятельно оформила несколько кредитов и микрозаймов в финансово-кредитных организациях. Затем, убежденная в необходимости «защитить» свои средства, она перевела все полученные и собственные деньги - 1 300 000 рублей - на указанные мошенниками счета под предлогом их дальнейшего «сохранения» и погашения фиктивных задолженностей. Осознание случившегося пришло к женщине лишь тогда, когда она обнаружила, что оформленные ею кредиты так и не были погашены. По факту мошенничества сейчас возбуждено уголовное дело. В УМВД отмечают, что проводятся «комплексные оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия», которые направлены на установление всех обстоятельств преступления и лиц, причастных к его совершению. Полиция напоминает, что сотрудники банков и государственных ведомств никогда не запрашивают коды из СМС, пароли, данные банковских карт и не просят переводить деньги на какие-либо счета для их «защиты» или «блокировки». Не сообщайте никому конфиденциальную информацию и коды подтверждения, даже если звонящий представился сотрудником правоохранительных органов, банка или государственной службы, отмечают в УМВД. Любые сообщения о проблемах с долгами, «утечке данных» или несанкционированном оформлении кредитов необходимо проверять исключительно через официальные каналы связи, обращаясь в организации по телефонам, указанным на их ведомственных сайтах.Фото: Порт Амур

    Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/zvonok-ot-sotrudnika-nalogovoy-slujbyi-obernulsya-poterey-milliona-dlya-amurchanki//

Популярная новость
Евгений Тарасюк попрощался с коллективом Амурской областной больницы
13.10.2025 09:47 161

Он возглавит исследовательский центр имени Мешалкина

подробней »