Железнодорожникам из Тынды первыми удалось пробраться на грузовике к месту крушения АН-24
07.11.2025 11:38 43
Команде восстановительного поезда № 620 станции Тында удалось первыми пробраться на грузовой машине «Урал» сквозь густой, труднопроходимый и болотистый лес к месту крушения пассажирского самолета АН-24. Железнодорожники смогли доставить необходимое оборудование и инвентарь. Машинист железнодорожного крана Вадим Крюков и машинист бульдозера Руслан Лукманов несколько дней почти без отдыха работали на месте авиакатастрофы наряду со спасателями и сотрудниками госорганов. О помощи железнодорожников рассказала газета «Гудок» (Автор: Алина Емельянова). Напомним, трагедия случилась 24 июля 2025 года. В 15 километрах от Тынды разбился Ан-24 с 48 пассажирами на борту, среди которых были железнодорожники. Люди погибли. Как только стало известно о том, что для ликвидации последствий авиакатастрофы требуется помощь, начальник Дальневосточной дороги Евгений Вейде распорядился предоставить для этого технику и оборудование. - Наши работники специально подготовлены к быстрому реагированию и работе в различных экстренных и чрезвычайных ситуациях, - рассказал заместитель начальника ВП-620 Илья Коняхин. Он руководил работами и штабом восстановительного поезда на месте крушения. - Руководство Тындинского района просило помочь техникой, бензопилами, осветительным и другим оборудованием. Железнодорожники собрали необходимый инвентарь, чтобы передать его на вездеходах, которые отправлялись к месту происшествия. Туда уже пешком добрались сотрудники транспортной прокуратуры, транспортной полиции и волонтеры. В этот день за руль «Урала», в который загрузили оборудование, а также воду и еду, сел Вадим Крюков, имеющий большой опыт в вождении тяжелой техники. - Как оказалось, вездеходы не смогли проехать к потерпевшему крушение самолету. И мы решили сами отправиться в тайгу. Бульдозер уже подготовил просеку. Время близилось к ночи, надо было спешить, ведь там ждали люди. Они были в опасности. Ко всему прочему на запах могли прийти медведи, - вспоминает Вадим. Десант железнодорожников пробирался сквозь лес несколько часов. - Укачивало сильно, машину клонило из стороны в сторону, но выбора не было: нужно было ехать. Когда мы прибыли на место, уже было темно, пришедшие пешком люди жгли костер. У них не было ни воды, ни еды, ни освещения, - сказал водитель. «Урал» сделал к месту происшествия и обратно несколько ходок. Работа по ликвидации авиакатастрофы железнодорожниками также велась круглосуточно до полного завершения. Именно Вадим Крюков стал ответственным за вывоз останков погибших с места катастрофы. Руслан Лукманов работал со спасателями, разбирая завалы. - Не передать тех чувств, и не дай Бог их больше никому пережить. Для некоторых это было психологически тяжело, особенно когда находили фрагменты и тела погибших, - делится эмоциями Руслан Лукманов. - Но, несмотря ни на что, нужно было продолжать разбирать обломки самолета и собирать останки погибших. В ликвидации последствий крушения участвовали и другие работники ВП-620: слесарь-ремонтник ЛАРН Глеб Зайцев, машинист железнодорожного крана Антон Пастушенко, стропальщик Александр Гуменный и машинист бульдозера Александр Суворов. - Наши работники шли помогать просто так, по зову сердца, так как эта страшная трагедия тронула многих, - говорит Илья Коняхин. Фото: gudok.ru
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/jeleznodorojnikam-iz-tyindyi-pervyimi-udalos-probratsya-na-gruzovike-k-mestu-krusheniya-an//