Среда, 07 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Москве презентовали календарь за 4 миллиона долларов
    15.06.2012 20:18 364

    В Москве прошла презентация престижного ежегодного календаря Pirelli. За почти 40 лет издание превратилось из обычной рекламы в настоящее произведение искусства. Например, в этом году компания потратила на создание календаря около 4 миллионов долларов, сообщает vesti.ru.

    Лучшие фотографы, студии и курорты. Только топ-модели. Календарь Pirelli — не просто собрание эротических фотографий, а знак качества. В разные годы над изданием работали Питер Линдберг, Анни Лейбовиц, Сара Мун, Ричард Аведон и Карл Лагерфильд. А обнажиться соглашались Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Моника Беллуччи и даже Софи Лорен в 2007 году — тогда актрисе было 72 года. 25 фотографий — 18 черно-белых и 7 цветных — в этот раз доверили сделать американцу итальянского происхождения Марио Сорренти, фотографу, «который раздевает», как его называют в мире моды.

    «Марио Сорренти — настоящий корифей модной фотографии. Больше 10 лет он работает чуть ли не со всеми домами моды, его работы есть во многих государственных и частных коллекциях — в Музее Виктории и Альберта, Национальной галерее в Лондоне. Сорренти был режиссером многих рекламных роликов», — говорит Карло Коста, директор компании Pirelli в России и Скандинавии.

    Для календаря Pirelli мастер съемки в стиле «ню» выбрал один из лучших мировых курортов — остров Корсика. На то, чтобы провести 12 фотосессий, была всего неделя. На 30-градусной жаре девушки вместе с фотографом проводили по 10 часов. Впрочем, сами снимки, говорит Сорренти, на средиземноморском побережье он хотел сделать не знойными и страстными, а нежными и чувственными.

    «Сначала я думал, что это будет что-то действительно сексуальное, но потом я понял, что нужно сделать что-то более естественное, простое. Главное на этих фотографиях — единение с природой», — объясняет фотограф Марио Сорренти.

    Из года в год календарь Pirelli воспевает естественную красоту женского тела, а это значит, минимум макияжа, никакого «фотошопа», никакой брендовой одежды или украшений.

    Среди тех, кто позировал Марио Сорренти — Ринко Кикучи, Лара Стоун, Изабель Фонтана, Мила Йовович. Второй год подряд одна из моделей — русская звезда подиумов Наталья Полевщикова, более известная как Наташа Поли.

    Тираж легендарного календаря ограничен, в этом году выпущено всего 20 тысяч экземпляров. Копии отправят избранным: представителям финансовой элиты и vip-клиентам компании Pirelli. А купить издание можно будет только на престижных аукционах.

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/v-moskve-prezentovali-kalendar-za-4-milliona-dollarov//

Популярная новость
За прошедшие сутки огнеборцы Приамурья 19 раз тушили горящую сухую траву
05.05.2025 10:48 152

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1042 сек.