Пятница, 02 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Амурские дизайнеры раскритиковали туристический логотип России
    31.08.2012 17:18 364

    Амурская область, 31 августа, portamur.ru. В системе электронной демократии Democrator.ru начат сбор подписей за отказ от изготовленного по госзаказу логотипа России, который должен способствовать развитию туризма. Получившийся у выигравшей тендер компании логотип вызвал острое неприятие у профессионального сообщества: ассоциация брендинговых компаний России выступила с критикой изображения, по мнению экспертов слишком невнятного и невыразительного, сообщает ridus.ru.

    Инициаторы голосования предлагают отменить результаты проведенного тендера, отказаться от утвержденного заказчиком логотипа, провести конкурс на создание нового изображения на бесплатной основе, и изменить существующий закон о госзакупках для компаний, работающих в креативной сфере, где самая низкая цена из предложенных далеко не всегда гарантирует высокое качество исполнения, которое, к тому же, трудно описать по формальным признакам.

    По мнению протестующих при создании логотипа допущены серьезные ошибки:

    — Выраженный символизм отсутствует, что приведет к усложнению адаптации логотипа для различных языков.
    — Эмоциональный окрас отсутствует
    — Гармония логотипа отсутствует, левая и правая части не соответствуют по стилю и имеют различную динамику. Также части логотипа не соответствуют по объему, а правая часть буквально перевешивает левую. Не понятно, что главнее «Моя» или «Россия» или все же «Моя Россия»?
    — Идею и принадлежность к туристической сфере логотипа не распознать без дополнительного описания. А, следовательно, такой логотип, а значит и сама идея путешествий по России не может иметь массовый или «вирусный» характер распространения.

    Тендер на логотип был проведен в рамках целевой федеральной программы по развитию туризма, изначально стоимость работы была оценена в 500 тысяч рублей, победившая в нем компания «Артишок» была выбрана, поскольку ею была предложена самая выгодная для бюджета цена — 155 тысяч. За отмену проведенного конкурса и разработку нового логотипа на данный момент проголосовали немногим более 300 человек.

    Мы решили узнать мнение о разработанном логотипе у местных дизайнеров.

    Игорь Мурашко, дизайнер ООО «РИА»:

    — Логотип — полная залепуха. Складывается впечатление, что это эскиз работы. Причем некачественной — над ним нужно еще работать и работать. Индивидуальности нет никакой — слово «Россия» можно с легкостью заменить на «Белоруссия», «Украина» и так далее. Для слова «Моя» подобран «грязный» шрифт — именно такие ассоциации он у меня вызвал. И вообще, что за шрифт? У художника краски не хватило? или кисть плохая? Однозначно в таком исполнении эти два слова друг с другом не вяжутся.

    Николай Ладыгин:

    — С моей точки зрения данный логотип не подчеркивает ни индивидуальность, ни особенности нашей страны. Пожалуй, двух стандартных шрифтов для достойного логотипа все-таки маловато. Возможно, стоило бы включить какие-нибудь дополнительные элементы в виде узоров национальной росписи, либо что-то подобное. Считаю, что на таких вещах экономить не нужно, но и продукт должен оправдывать свою цену.

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/organizovan-sbor-podpisey-protiv-logotipa-rossii//

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 212

Люди не пострадали

подробней »

Скрипт выполнялся 0.2085 сек.