Амурская область, 12 октября, portamur.ru. Сегодня начал свою работу call-центр для абонентов единой амурской сбытовой компании «Энергокомфорт Амур». Для того, чтобы благовещенцы могли беспрепятственно по телефону сообщать показания приборов учета, как того требуют новые правила, было закуплено соответствующее оборудование, на работу приглашены специалисты.
Теперь сообщить показания счетчиков станет гораздо проще — телефон call-центра многоканальный. Уже с сегодняшнего дня благовещенцы могут передавать данные приборов учета по номеру телефона 579-888.
— Номер телефона будет доступен с 12 по 26 октября. Как в дальнейшем будет работать call-центр, пока не решено, — рассказала сотрудник пресс-службы «АКС» Вероника Александрова.
В указанный промежуток времени специалисты call-центра будут принимать звонки с 8 до 20 часов в будние дни, с 8 до 17 часов в субботу.
Принятая мера должна снять напряженность в рядах благовещенцев, которые столкнулись с рядом проблем после введения новых правил оплаты за ЖКУ. Так, например, многие в октябре получили платежки с суммами, которые не соответствовали тем показаниям, которые они подавали в РКС. Кстати, выставленные в квитанциях цифры заинтересовали Благовещенскую прокуратуру. Специалисты надзорного органа на момент начала проверки уже обнаружили нарушения федерального законодательства.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/segodnya-zarabotal-call-tsentr-resursosnabjayuschey-kompanii-energokomfort-amur//