Благовещенск, 7 ноября, portamur.ru. В этом году лицензию на продажу алкоголя в Приамурье решили получить 700 предпринимателей. При оформлении документов им пришлось столкнуться с работой системы межведомственного электронного взаимодействия. Здесь все оказалось достаточно просто. Необходимые данные налоговые инспекции Приамурья сами пересылают в адрес Росалкогольурегулирования.
Сейчас к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия подключены все районы Приамурья. Связь есть между местными администрациями, управлениями ЗАГС, Росреестром, министерством культуры, соцзащиты и природных ресурсов. В данном сервисе чаще всего востребованы сведения из государственных реестров (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, налогоплательщиков). Эти документы находятся в ведении Федеральной налоговой службы.
— Часто для оказания государственной услуги требуется выписка из государственного реестра. В настоящее время заявителю необязательно прикладывать данную выписку к пакету документов, — рассказывает главный государственный налоговый инспектор отдела по работе с налогоплательщиками Татьяна Третьякова. — Сейчас орган исполнительной власти, оказывающий государственную услугу, самостоятельно укомплектовывает пакет документов с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия.
Современная система позволяет всего за пять дней уточнить данные по уплате имущественных налогов: точные сведения об автомобиле, инвентаризационную стоимость квартиры, кадастровую стоимость земельного участка. При этом дополнительных документов, подтверждающих право собственности на объект, заявителю предоставлять не нужно.
К примеру, вы получили уведомление об уплате транспортного налога, и вы не согласны с информацией, которая указана в нем. Допустим, написана неверная мощность автомобиля. Система межведомственного электронного взаимодействия позволит без участия налогоплательщика направить запрос в ГИБДД и уточнить количество лошадиных сил авто или другие данные. Если сведения, указанные в налоговом уведомлении действительно окажутся неверными, налоговая инспекция самостоятельно сделает перерасчет и направит новое извещение с внесенными изменениями.
Через систему межведомственного электронного взаимодействия можно получить все необходимые сведения и документы. Исключение составляют лишь бумаги для так называемого «личного хранения» — это паспорта, свидетельства о рождении, документы об образовании или рабочем стаже.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/litsenziyu-na-prodaju-alkogolya-v-priamure-poluchili-700-predprinimateley//