Жительница гостиницы «Заря» жалуется на качество водопроводной воды
18.10.2013 16:16 382
Амурская область, 18 октября, ИА «Порт Амур». Обитательница муниципального жилого фонда, базирующегося в бывшей гостинице «Заря», пожаловалась в редакцию ИА «Порт Амур» на качество водопроводной воды.
В здании на пересечении Святителя Иннокентия и Краснофлотской сейчас размещается пункт длительного пребывания для пострадавших от
паводка. На четвертом этаже гостиницы — муниципальное жилье из резервного фонда.
— С августа, когда пошли первые сообщения о наводнении, у нас из кранов стала течь непонятная субстанция, — рассказывает горожанка Елена. — Если для пищевых целей мы покупаем
бутилированную воду, то помыться — это целая проблема. У меня сын-аллергик, и такое вот «мытье» уже третий месяц дает себя знать.
По словам Елены, на коже после контакта с водопроводной водой остается жирный налет, а волосы невозможно расчесать.
— Я не утверждаю, что там что-то страшное содержится, но волосы после мытья выглядят так, будто неделю голову не мыл, — жалуется горожанка. — Причем неважно, что используем — детское мыло или средство для мытья посуды, расщепляющее жир.
Попытки отстаивать воду результата не дают. Запах
хлора исчезает, а консистенция воды не меняется.
Директор гостиницы Александра Курзаева в телефонном разговоре с корреспондентом ИА «Порт Амур» сообщила, что перед заселением людей в пункт длительного размещения воду в гостинице проверяли специалисты СЭС. «Они сказали, что вода соответствует нормативам. Впрочем, питьевую воду пострадавшим выдают в столовой», — подчеркнула директор.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/jitelnitsa-gostinitsyi-zarya-jaluetsya-na-kachestvo-vodoprovodnoy-vodyi//