Среда, 24 Декабря 2025
 
Архив новостей
2025
Декабрь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • Студенты благовещенского педвуза «подключили» к рекламе одежды Роберта Дауни-младшего и Федора Емельяненко
    24.07.2014 08:08 175
    Благовещенск, 31 января, ИА «Порт Амур». Студенты БГПУ решили привлечь внимание к одежде с символикой вуза и «подключили» знаменитостей. На листовках, развешанных по всему зданию университета, толстовки рекламируют российский спортсмен, американские актеры и китаец — герой мема «очки ннада?».
     
     
    «Купил толстовку БГПУ — счастлив!» — сообщает на листовке номинант на премию Оскар, исполнитель почти сотни киноролей, американский актер Роберт Дауни-младший.
     
     
    «Секрет моего успеха — толстовка БГПУ», — заверяет неоднократный чемпион мира по самбо и ММА российский спортсмен Федор Емельяненко.
     
     
     
    «Чудненькая толстовка», — хвалит одежду звезда «мыльных опер» Дженсен Эклс.
     
     
    Как удалось узнать корреспонденту ИА «Порт Амур», авторами рекламы стали студенты вуза. Им захотелось привлечь внимание к продукции, и они решили прибегнуть к такому рекламному трюку.
     
    — Реакция у всех одинаковая — всем нравится, смеются, репостят в соцсетях, — сообщил один из авторов проекта продвижения толстовок Владимир.
     
    К сожалению, является ли эффективной такая реклама, молодой человек ответить не смог.

     

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/studentyi-blagoveschenskogo-pedvuza-podklyuchili-k-reklame-odejdyi-roberta-dauni-mladshego-i-fedora//

Популярная новость
Автовоз попал в ДТП на федеральной трассе в Приамурье
22.12.2025 18:59 104

Кадры автоаварии появились в соцсетях

подробней »