Благовещенка пожаловалась на нерасторопность местных почтовиков
24.07.2014 08:08 152
Амурская область, 19 марта, ИА «Порт Амур». В редакцию «Порт Амура» обратилась жительница областного центра и пожаловалась на работу почтового отделения № 14.
— Мне нужно было срочно получить сумму денег, — рассказала Анастасия. — К тому, что извещения на перевод «Форсаж», который должен дойти за два часа, наши почтальоны доставляют дня через три, я уже привыкла, но в этот раз все получилось еще «веселее».
По словам девушки, отправитель перевода оплатил не только быстрый перевод, но и доплатил больше 200 рублей за новую услугу — теперь на «Форсаж» сотрудники «Почты России» предлагают оформить доставку.
— Деньги отправляли вчера. Отправителю перевода объяснили, что, поскольку в нашем почтовом отделении понедельник — день выходной, мне доставят перевод во вторник в течение двух часов после начала рабочего дня, — продолжает возмущенная благовещенка, — ПО работает с 9 утра. До половины 12-го я сидела и ждала — не постучится ли в дверь ко мне кто-нибудь с толстой сумкой на ремне. Не дождалась.
Дело было срочным, и Анастасия самостоятельно отправилась на поиски собственных средств. Получасовое стояние в очереди, удивленный взгляд оператора и его вопрос «Какая доставка»? стали последней каплей.
Перевод девушка все же получила сама. Девушка-оператор не смогла объяснить отсутствие доставки, но дала телефон главпочтампта, по которому можно обратиться с претензией.
— На почтамте меня выслушали, попросили информацию о переводе и пообещали разобраться. Объяснение меня просто умилило, — говорит Анастасия. — «У нас нет людей, которые занимаются именно доставкой. На участках работают обычные почтальоны. Видимо, она ушла разносить корреспонденцию раньше, чем пришел ваш перевод. Что ж ей теперь, возвращаться ради одного вашего перевода? Да и в любом случае она не успела бы к обещанному сроку».
По словам горожанки, внятных объяснений на вопрос «почему вы берете деньги за услугу, которую не в состоянии оказать», а также предложения вернуть деньги за неоказанную услугу, она не услышала.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/blagoveschenka-pojalovalas-na-nerastoropnost-mestnyih-pochtovikov//