Почтовый «форсаж»: сотрудники отделения принесли извинения клиентке
24.07.2014 08:08 132
Амурская область, 21 марта, ИА «Порт Амур». На днях мы писали о том, как жительница Благовещенска не дождавшись доставки перевода,
вынуждена была сама стать курьером. Сегодня в дверь горожанки позвонили сотрудники почты. Правда, на сей раз не с переводом, а с извинениями.
— У меня уточнили адрес отправителя перевода «Форсаж», — говорит девушка, — И заверили, что в ближайшее время ему отправят переводом сумму, которая была заплачена за несостоявшуюся доставку. А мне принесли извинения.
По словам горожанки, чтобы избегнуть неприятностей в будущем, сотрудники почтового отделения попросили не оформлять быстрые переводы в выходной день, а в случае, если в будущем почтальон, уходя разносить почту, не успеет получить подлежащий доставке перевод, то деньги к получателю его доставит специальная машина.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/pochtovyiy-forsaj-sotrudniki-otdeleniya-prinesli-izvineniya-klientke//