Россияне отдают предпочтение «советским» торговым маркам
24.07.2014 08:08 154
Амурская область, 29 марта, ИА «Порт Амур». Всероссийский центр изучения общественного мнения (
ВЦИОМ) и агентство «Социальные сети» представляют данные о том, как россияне относятся к «советским» торговым маркам.
«Советские» торговые марки, по мнению наших сограждан, отличает высокое качество (30,1%) и хороший вкус (24,3%). Именно эти факторы играют решающее значение при принятии решения о покупке, а не ностальгические воспоминания о советском детстве (5,0%). Для 12,4% участников опроса «советские» торговые марки и вовсе являются синонимом качественного товара. Более того, «советские» торговые марки вызывают у наших сограждан больше доверия, чем новые (52,7% против 21,9%).
Вопрос качества «советских» торговых марок является самым чувствительным для российских потребителей. Респонденты опасаются получить под известной им «советской» оберткой «не тот вкус» и товар. Около половины участников опроса (44,0%) уже сталкивались с имитацией «советских» товаров.
Анализ также выявил, что потребители чаще сталкивались с неудовлетворительным качеством тех торговых марок, которые производятся несколькими независимыми производителями. В этом случае, неудовлетворенность качеством товара возникает в среднем в два раза чаще (39,2% против 20,9%), чем в случае с «советскими» торговыми марками, которые выпускает один производитель. В связи с этим, три четверти россиян (78,0%) уверены, что качество продуктов под одной торговой маркой, произведенных несколькими независимыми производителями, будет разным.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/rossiyane-otdayut-predpochtenie-sovetskim-torgovyim-markam//