Вторник, 17 Июня 2025
 
Архив новостей
2025
Июнь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • На участке Транссибирской магистрали от Амурской области до Находки образовался затор
    26.01.2015 11:05 694
    « 1/3 »
    « 2/3 »
    « 3/3 »

    На дальневосточном участке Транссибирской магистрали сложилась критическая ситуация. Больше двух тысяч вагонов с углём ждут своей очереди на выгрузку. Пробка из грузовых составов растянулась по магистрали на полторы тысячи километров – от Амурской области до Находки. Поставщики полностью заполнили портовые склады, а продать товар не могут, сообщает телеканал ТВЦ.

    Такая ситуация в Приморье повторяется из года в год. В этот раз побиты все рекорды. Вагоны не торопятся разгружать, с каждым днём затор только увеличивается. Частные компании закупили уголь впрок, чтобы затем перепродать его в Японию, Китай и Корею. Терминал набили под завязку, однако корабли за углём не пришли. В результате приморские порты буквально завалены углём, а новые составы продолжают прибывать.

    «У порта ёмкость склада составляет 200 тысяч тонн. На сегодняшний момент ёмкость переполнена до 270 тысяч тонн. Железнодорожники уже не могут расставлять вагоны по всем фронтам», – рассказал главный инженер железнодорожной станции Находка Владимир Шведов.

    Владимир Шведов делится опасениями: пробки могут полностью парализовать движение на восточной части Трансcиба, как уже бывало раньше. В ситуацию вмешалась администрация Приморья, поручив адресатам срочно освободить от груза брошенные поезда. В Посьете и порту Восточном меры приняли в кратчайшие сроки. Но в Находке всё остаётся по-прежнему.

    «На сегодня отставлено от движения 18 поездов – это 1 051 вагон. И количество поездов, отставленных от движения, не увеличивается, но, тем не менее, оно не уменьшается», – сказал первый заместитель начальника Владивостокского центра организации работы железнодорожных станций Вячеслав Ежов.

    Сначала грузополучателям мешала климатическая нестабильность. В декабре дождь и мокрый снег сковали уголь намертво, что останавливало работу. Теперь ссылаются на то, что товар ещё не успели продать в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

    Железная дорога терпит колоссальные убытки. Нет движения – нет работы. Сколько продлится эта ситуация, предсказать никто не берётся. Дальневосточная железная дорога уже обещает пойти на крайние меры – полностью запретить отгрузку в адрес приморских портов.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/01/26/88668

Популярная новость
В Благовещенске на железнодорожных путях погибла девушка
16.06.2025 17:50 215

Она попала под пассажирский поезд

подробней »

Амурский областной краеведческий музей