Четверг, 01 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Евгения Добровольская, народная артистка России
    01.10.2010 00:00 276
       
    увеличить
     
    « 1/3 »
     

    Ведущий — Сергей Логвинов:

    Добрый вечер! В этой актрисе не знаешь, чем восхищаться в первую очередь: то ли её талантом, то ли её сильным несгибаемым характером, который, несмотря на профессиональную востребованность, помогает этой хрупкой женщине воспитывать четверых детей. И при этом она везде успевает. Только недавно она была в Шимановске, Константиновке, Благовещенске, а сегодня уделила несколько минут нашим зрителям.
    Актриса Московского художественного академического театра имени А. П. Чехова, народная артистка России Евгения ДОБРОВОЛЬСКАЯ сегодня у меня в гостях.

    - Здравствуйте, Женя!

    - Здравствуйте.

    - Волнуюсь ужасно…

    - Не волнуйтесь.

    - …больше чем, вы, наверное.

    - Я не кусаюсь, и я вообще не волнуюсь, поэтому вы тоже не волнуйтесь.

    - Женя, четверо детей – могу понять, респект огромный. Но ещё три собаки! Не могу понять, зачем?

    - Детям нужны животные.

    - Как вы сказали сегодня на пресс-конференции, эти живые коврики лежат по всей квартире.

    - Ну, да, лежат. Большие.

    - И вас хватает на всё это огромное семейство?

    - Во-первых, животные ещё и успокаивают. Они несут такую хорошую ауру в доме, потому что собака – это друг. А когда эта собака ласковая, ты её гладишь – просто прекрасно.
    И потом есть прекрасные прогулки с животными. Вечером вышел, погулял, подышал воздухом…

    - И вас на это хватает?

    - Вообще я считаю, что это необходимо. Всё равно после спектакля нельзя сразу прийти в себя, пойти куда-то, лечь и заснуть. Заснуть вообще не получается. А вот эта прогулка с другом, она просто очаровательна.

    - А вы не корите себя за то, что что-то недодаёте детям? Я уверен, что вам всё равно кажется, что вы недодаёте своим детям, потому что вы не так часто бываете дома. Так же? Честно.

    - Я им столько даю… И потом я стараюсь быть всё время с ними, или они со мной.

    - Театр и дом, театр и дом, да?

    - Театр – кино – дом.

    - Как-то в одном из интервью вы сказали, что не любите уезжать из дома. Но ведь постоянные гастроли заставляют вас это делать, да?

    - Да. Но я этого не люблю.

    - Московский зритель и провинциальный сильно отличаются?

    - Да. Но отличаются не тем, что как бы чем-то там… Люди везде одинаковы. Просто в Москве очень много театров и есть возможность ходить. Человек может выбирать, куда пойти – в кино или театр.
    Есть и театральные провинциальные города. Там тоже очень грамотный зритель, то есть зритель должен быть подготовлен к театру.
    А есть города, как, например, мы вчера были там…

    - Город, это громко сказано. Константиновка.

    - Я считаю, что это город.

    - Серьёзно?

    - Это просто потрясающе. Мне понравилось там всё: люди, как они живут, как у них всё устроено, и сколько внимания они уделяют детям. Это потрясающе. Это видно.

    - Как вы успели увидеть за два часа пребывания там?

    - Потому что у них такая энергетика, такая отдача. Они, во-первых, были рады. Но беда в том, что театр туда редко приезжает. Театр, драматические спектакли, которые надо учиться смотреть, потому что это не так просто. Есть концерт, когда номер идёт за номером. А театр….

    - … сюжетная линия.

    - Только этим отличается провинциальный зритель. Но воспринимает он лучше и благодарнее.

    - Самый приятный, с точки зрения удовольствия, спектакль с участием Добровольской во МХАТе? Наверняка есть. Все говорят, что все роли любимые, театральные и киношные.

    - Да, да, да. Это правда.

    - Не бывает так. Не верю.

    - Бывает, бывает. Все роли любимые, но, знаете, когда вечером усталый приходишь в театр… То есть я люблю очень Чехова. Я, когда сталкиваюсь с драматургией Антона Павловича, сама себя под этим чищу. И мне очень нравится и каждое слово, и глубокий смысл, который открывается с каждым возрастом. То есть с каждым годом я что-то новое там нахожу. И мне это нравится, потому что не всегда удаётся что-то почитать, перечитать особенно. Такое количество детей чревато тем, что я просто перестала читать. Потому что всё время маленькие, всё время нет времени, или ты так устаёшь, что, как только ты открываешь книжку, ты засыпаешь. И я от этого очень страдаю.
    И я очень люблю современную драматургию. Она мне нравится. Я считаю, что в ней надо существовать и существовать комфортно, и чтобы она была правдой. У меня есть спектакль, называется «Гримёрная», где всего сто человек зрителей. Во МХАТе несколько сцен: большая сцена, малая и совсем маленькая сцена, которая называется «Новая». И вот на этой сцене безумно интересно играть. Когда ты играешь для ста зрителей, это невероятно, это очень здорово. Когда ты видишь просто непосредственно их, и они видят тебя, когда просто поворот глаз – это уже мизансцена.

    - Я знаю, что не все режиссёры устраивают Добровольскую. А Кирилл Серебренников в это число не входит?

    - Кирилл Серебренников сказал, что его надо внести в Книгу рекордов Гиннеса. Он поставил со мной три спектакля, и при этом мой друг.

    - А за что в Книгу Гиннесса?

    - За то, что я три спектакля с ним отработала, и мы не поругались.

    - То есть ни одному режиссёру трижды не удавалось Добровольскую пригласить?

    - Нет, просто в театре это просто такая шутка.

    - Но он такой новатор.

    - Прекрасный.

    - Вы всё принимаете, что он делает?

    - Я не всё принимаю, но мне всё интересно.

    - Много разговоров было про спектакль «Изображая жертву».

    - Отличный спектакль. Отличный просто!

    - А там есть те же самые речи, что потом в фильм вошли? Монолог этот финальный?

    - Есть.

    - Серьёзно? И со сцены это произносится?

    - Есть. И со сцены. И по делу.

    - И вы принимаете это?

    - Абсолютно! Потому что он по делу. Это мат не ради мата, это на самом деле.

    - То есть понимаешь, что этого следака настолько достала эта жизнь?

    - Так нет, всех. Сидит зрительный зал, который точно так же реагирует. Там же слова: «А где наши футболисты? Где то, где это, где футбол, а где хоккей вообще? Почему мы проиграли эту Олимпиаду?»

    - А как же нести со сцены нести доброе, вечное?

    - А там это доброе, вечное... Это должны уже другие люди думать о том, как мы живём, в чём мы живём, куда мы потеряли эту страну.

    - Есть один строгий и хмурый режиссёр. Зовут его Станислав Говорухин. Вы сразу согласились работать с ним, когда он предложил вам сценарий «Артистки»?

    - Нет, не сразу. Я думала.

    - А думали из-за чего?

    - Он тяжёлый человек.

    - Вот именно из-за этого? Но потом, по-моему, получили колоссальное удовольствие?

    - Нет. Это было всё очень тяжело. После этой картины я очень долго болела.

    - То есть на самом деле то впечатление, которое он производит на людей, не знающих его, так оно и есть? Я сталкивался с ним на «Кинотавре»…

    - Нет. В жизни это совершенно очаровательный человек. После картины, после того как мы сняли картину, мы проездили с ним полстраны, и просто совершенно замечательно мы дружим. Но работать я не хотела бы больше.

    - Вас останавливает только Говорухин. А сам сценарий и роль актрисы Анны?

    - Да замечательная! Об этом можно просто мечтать!

    - Наверное, вам многое было близко в образе этой героини?

    - Да.

    - А у вас больше с ней сходства или отличий?

    - Не знаю. Но отличий, наверное.

    - Вы другая? Она там более несчастная, ожидающая роли. А вы говорили, что у вас таких простоев особо не было.

    - У меня не было.

    - Вы не грешите на это?

    - Нет.

    - Вы счастливы?

    - Да. Я считаю, что с появлением сериалов у артистов появилось больше шансов стать известными. То есть если раньше было просто кино, и попасть в кино, надо было попасть в обойму. И как-то это долго было, и пробиться было очень сложно тогда, когда я начинала. А сейчас с появлением сериалов нужны очень свободные лица, не обременённые ни театром, ни кино, ничем другим. Они должны быть просто свободными для того, чтобы изо дня в день сниматься в сериале.

    - Жень, а такая маленькая роль, на мой взгляд, страшная… Сыграть в фильме «Весельчаки» вот эту бедную мать гея, в окружении бутылок, окурков, бомжеватых мужиков… Неужели с кайфом берётесь за такие роли?

    - Да. Мне очень нравилось. Причём я была глубоко беременная на этой картине, и играть пьяную было вообще чудно.

    - А мечта есть?

    - Нет.

    - И мечты нет?! Тяжело жить без мечты.

    - Да ладно! Тяжело жить без надежды, а без мечты возможно.

    - Ой, не знаю. А пятого ребёнка хочется?

    - Куда?! Вы что!

    - Спасибо вам огромное.

    - Спасибо вам. Спасибо всем.

    - У меня в гостях была народная артистка России Евгения Добровольская.

    Всего вам доброго!

    Источник новости: http://www.amur.info/easy/2010/10/01/1761.html

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 189

Люди не пострадали

подробней »

Скрипт выполнялся 0.2150 сек.