Четверг, 01 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Германии сеть KFC попала в скандал из-за рекламы курицы в годовщину еврейского погрома
    11.11.2022 13:54 452

    Сеть ресторанов быстрого питания KFC в Германии оказалась в центре нацистского скандала. Компания устроила рекламную акцию, в которой предложила клиентам «побаловать себя курочкой» в годовщину еврейского погрома, сообщает News.ru со ссылкой на издание Algemeiner.

    Сеть KFC в Германии сделала рекламную рассылку на мобильные телефоны клиентов, в которой предложила побаловать себя хрустящей курочкой в день памяти Хрустальной ночи.

    Сообщается, что позднее компания разослала сообщения с извинениями, назвав произошедшее технической ошибкой. Однако акция успела вызвать широкий резонанс в обществе и негативную реакцию в соцсетях, а также со стороны еврейских организаций.

    Действия KFC раскритиковала заместитель директора Антидиффамационной лиги, призванной бороться с проявлениями антисемитизма и оскорблениями евреев Далия Гринфельд. В своих соцсетях она пристыдила компанию, возмутившись, что «можно быть настолько не в теме с Хрустальной ночью».

    Хрустальная ночь или ночь разбитых витрин произошла в Германии 9 ноября 1938 года. Она получила свое название от осколков витрин магазинов, разбитых погромщиками. Тогда по всей стране прошли еврейские погромы, устроенные нацистскими отрядами и гражданскими лицами. За одну ночь было разрушено более 7500 заведений, зданий и синагог.

    Как сообщает «Московский комсомолец», с этих погромов, утверждают историки, и начался холокост. Теперь эту дату отмечают как Международный день против фашизма и антисемитизма.

    Источник новости: https://amur.info/2022/11/11/16727/

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 185

Люди не пострадали

подробней »

Скрипт выполнялся 0.2494 сек.