Вторник, 06 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Big Data помогает «Билайн» лучше понимать своего клиента
    02.04.2015 09:42 519

    «Билайн» проанализировал агрегированные данные о своих клиентах с помощью технологии Big Data. В результате оператор представляет 6 фактов, основанных на обезличенных статистических данных:

    •        здоровый образ жизни является основой для 40 % клиентов «Билайн»

    •        среди клиентов «Билайн» владельцев собак в 1,8 раза больше, чем владельцев кошек

    •        67 % клиентов «Билайн» хотя бы раз в жизни «садились на диету»

    •        6 % клиентов «Билайн» являются близнецами-тройняшками

    •        более 60 % клиентов «Билайн» предпочитают ранний подъём и считают себя «жаворонками»

    •        1,5 % клиентов «Билайн» убеждены, что видели НЛО

    Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин прокомментировал: «Каждый день мы становимся всё ближе к нашим клиентам. Чтобы предугадывать их желания, мы просто обязаны отлично знать их предпочтения! Технология Big Data позволяет быстро и с высочайшей точностью предсказать то, что клиенту будет полезно и интересно через день, месяц или даже год. А это — прямой путь к успеху и статусу самого любимого оператора связи!»

    Big Data («большие данные») — технология обработки больших массивов данных, которая позволяет анализировать и прогнозировать потребности и предпочтения каждого клиента на основании больших массивов обезличенной информации. Таким образом, формируются высокоперсонифицированные предложения продуктов и услуг «Билайн», как будто у каждого клиента есть своей персональный менеджер.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/04/02/91993

Популярная новость
За прошедшие сутки огнеборцы Приамурья 19 раз тушили горящую сухую траву
05.05.2025 10:48 92

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0969 сек.