Вторник, 12 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • Плакат, зовущий «На BEERlin», сняли с торгового центра
    17.06.2009 17:13 360
    С благовещенского торгового центра исчезла вывеска с изображением девушки в шинели и с автоматом, «приглашающей» «На BEERlin». Об этом плакате ИА «Амур.инфо» сообщало накануне. Сегодня на месте, где еще вчера висел баннер, пусто. Но антимонопольщики начали проверку.

    Сейчас на рассмотрении у сотрудников федеральной антимонопольной службы находятся сразу несколько фактов. Все они касаются рекламы пива.

    «В рекламе пива не должны быть использованы образы людей и животных, в том числе в виде мультипликации или анимации. Реклама пива должна содержать предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива. Кроме того, реклама должна быть размещена в определенных местах», – отмечает главный специалист-эксперт амурского УФАС России Елена Малышева.

    По закону, рекламу нельзя размещать вблизи детских, образовательных, медицинских и некоторых других учреждений. Расстояние от учреждения до места продажи алкогольных напитков должно быть не меньше 100 метров. Требований к рекламе пива много. Но пока ни по одному из фактов решение не вынесено. Проверки продолжаются. Для принятия решения о привлечении предпринимателя к ответственности необходимо определить, является ли баннер вывеской или рекламой.

    Сегодня в Благовещенске насчитывается 18 магазинов, в которых продают пенный напиток. Половина из них открылась в 2008 году, еще семь торговых точек работают с начала текущего года. В областном центре на сегодняшний день насчитывается больше 1 100 магазинов разной направленности.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/06/17/17.html

Популярная новость
В Тындинском округе открыли проезд для большегрузов по трассе «Лена»
11.08.2025 20:47 146

Протяженность объездного пути — 400 метров

подробней »