Пятница, 02 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд
    21.06.2016 14:32 351

    Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

    Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке. В их числе введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлечённость руководителей банка в данный процесс.

     

    «Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах, – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58 %. Самый высокий индекс – в молодёжном (63 %) и массовом сегментах (59 %)». 

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/06/21/112562

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 209

Люди не пострадали

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1238 сек.