Вторник, 12 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • В ДРСК поступило более 16 000 заявок на технологическое присоединение к электросетям
    28.12.2016 10:55 675

    Энергетики Дальневосточной распределительной сетевой компании (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока») подвели предварительные итоги процесса технологического присоединение к электрическим сетям в 2016 году. Всего за текущий год в компанию поступило 16 242 заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям. Энергетики компании подключили 12 167 новых потребителей.

    Стабильный рост количества желающих подключиться к электросетям энергопредприятия отмечается в хабаровском и амурском филиалах компании. Важной тенденцией, отмеченной энергетиками, является увеличение активности на подключение к сетям АО «ДРСК» среди юридических лиц.

    - При таком количестве новых потребителей, главная сложность – успеть в срок. Здесь многое зависит и от самих заявителей: сроки реализации договоров строго регламентированы, чтобы в них уложиться, необходимо вовремя выполнить все мероприятия, предусмотренные техническими условиями – в том числе и со стороны заявителя, – говорит начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения Павел Чеховский. – По факту же оказывается, что изначально заинтересованный в скорейшем подключении заявитель не всегда торопится исполнять свою часть договора.

    В новом году энергетикам компании предстоит огромная работа по организации процесса технологического присоединения крупных проектов. Это территории опережающего социально-экономического развития, газоперерабатывающий завод в г. Свободном, Амурский нефтеперерабатывающий завод в поселке Березовка, объекты газотранспортной системы «Сила Сибири» в Амурской области и Республике Саха (Якутия).

    Компания стремится к максимально возможному упрощению процесса технологического присоединения потребителей к электрическим сетям и повышению качества обслуживания заявителей. По результатам опроса потребителей, проведенного специалистами контакт – центра компании, уровень качества оказываемых услуг по технологическому присоединению уверенно растет. Энергетиками разработан план мероприятий по устранению замечаний, выявленных в результате оценки уровня удовлетворенности потребителей, будет проведена масштабная работа по устранению выявленных замечаний.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/12/28/119646

Популярная новость
В Тындинском округе открыли проезд для большегрузов по трассе «Лена»
11.08.2025 20:47 105

Протяженность объездного пути — 400 метров

подробней »