Четверг, 19 Июня 2025
 
Архив новостей
2025
Июнь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Для воспитания правильных детей супермена и человека-паука предложили заменить цветным троллейбусом
    07.07.2010 19:48 437
    В общественной палате Приамурья сегодня прошло заседание круглого стола о влиянии СМИ на семью в Амурской области. На нём собралось несколько десятков людей – педагогов, политиков, правоохранителей, журналистов, медиков. Участники привычно потребовали запретить телешоу «Дом–2», а детские журналы про супермена и человека-паука сказали заменить «более познавательными» – например, изданиями «Левша» и «Цветной троллейбус».

    Информационная агрессия, модель безопасного информационного пространства, информационно-психологическая безопасность семьи – подобными терминами оперировали участники собрания. СМИ заполняются негативной рекламой, подменяют традиционные ценности, оставляют семьи наедине с проблемами и усугубляют их, соглашались друг с другом приглашённые. Так, глава ассоциации деловых женщин Приамурья Ирина Милицкая выступила с таким тезисом: наиболее популярные и покупаемые детские журналы – издания про человека-паука, супермена, ведьм и других «мультяшных» героев. А надо бы продавать другие, более познавательные, пожурила Ирина Ивановна и показала журналы с названиями «Левша», «Муравейник» и «Цветной троллейбус», резюмировав: вот кто формирует крепкую, дружную и здоровую семью.

    Несколько ссылок было на местные, амурские примеры нехорошей деятельности СМИ. Так, многие вспомнили о аморальной рекламе благовещенского пейнтбольного клуба, где трое мужчин, из одежды на которых были только маски и набедренные повязки, стояли с пейнтбольными маркерами и почёсывали животы.

    Военному Ивану Нефёдову очень не понравилась реклама пластиковых окон, в которой боец спецподразделения, спускаясь с крыши, буквально растекается по стеклу, врезавшись в него. Таким образом, счёл Иван Петрович, зрителю внушают: самые элитные российские войска не в силах пробить окна, тем самым вводя всех в заблуждение ради рекламы продукции.

    Все примеры подкреплялись статистикой о росте детской наркомании, преступности, компьютерной зависимости, сексуализации сознания подростка, отчуждённости во взаимодействии детей и родителей (в этом тоже замешаны масс-медиа).

    Итоги и предложения круглого стола:

    – создание и трансляция на конкурсной основе мультфильмов и видеофильмов правильного направления;

    – наблюдение за тем, чтобы в телеэфир не попадала аморальная реклама, которая может повлиять на психику детей и молодёжи;

    – ограничение времени трансляции видеопродукции, содержащей секс и насилие;

    – изгнание из телевизионного эфира Амурской области телепередачи «Дом–2» и киновидеопродукции в стиле «фэнтези»;

    – пропаганда позитивных семейных традиций амурчан, включающая культурную и оздоровительную организацию досуга с помощью целевых программ «Здоровая семья», «Ярмарки здоровья».

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/07/07/20.html

Популярная новость
В Благовещенске на железнодорожных путях погибла девушка
16.06.2025 17:50 326

Она попала под пассажирский поезд

подробней »

Амурский областной краеведческий музей