Четверг, 19 Июня 2025
 
Архив новостей
2025
Июнь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Военные обиделись на то, что в рекламном ролике спецназ не смог разбить окно
    25.08.2010 10:57 358
       
    увеличить
    Кадр из рекламного ролика 
    « 1/2 »
     
    В амурском управлении Федеральной антимонопольной службы прошло заседание экспертного совета. На нём обсуждался телевизионный рекламный ролик металлопластиковых окон. С жалобой на него обратился оскорблённый сотрудник спецназа: по его мнению, спецназовец, который не смог разбить стекло, мешает патриотическому воспитанию и способствует недобору в армию. В итоге эксперты сочли рекламу непристойной.

    В рекламном ролике его создатели использовали образ российских спецназовцев. Они преодолевали препятствия, били голыми руками доски и кирпичи, но не смогли разбить окно рекламируемой компании. Именно это и оскорбило одного из сотрудников амурского отряда специального назначения. Он обратился в антимонопольную службу. Участники экспертного совета посмотрели ролик и сделали свои выводы. «Неужели человек, который, простите, горы может свернуть… Спецназовец, да не может разбить окно! Смешно на самом деле выглядит, – высказал мнение член совета Владимир Москалёв. – Я считаю, что использование таких вещей очень серьёзно подрывает военно-патриотическое воспитание молодёжи, тем более у нас сейчас огромные проблемы с призывом».

    Совет единогласно решил: этот сюжет подрывает авторитет российских войск специального назначения и вводит телезрителей в заблуждение, потому как в реальной жизни спецназ не занимается оценкой качества окон. В сюжете участвовали профессиональные актёры, кадровых военных среди них не было.

    «По итогам заседания экспертного совета выносится решение, которое носит рекомендательный характер. В дальнейшем это решение используется при рассмотрении дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, то есть когда непосредственно решается вопрос: есть нарушение закона о рекламе в рекламе или нет», – говорит главный специалист-эксперт амурского управления Федеральной антимонопольной службы Елена Малышева. Решение о возбуждении такого дела уже принято. Заседание комиссии назначено на первую декаду сентября. За нарушение закона рекламодателю грозит административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Штраф будет минимальным, если в ближайшее время рекламодатель добровольно снимет видеоролик с проката.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/08/25/11.html

Популярная новость
В Благовещенске на железнодорожных путях погибла девушка
16.06.2025 17:50 326

Она попала под пассажирский поезд

подробней »

Амурский областной краеведческий музей