Понедельник, 16 Июня 2025
 
Архив новостей
2025
Июнь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Для защиты прав авиапассажиров в областном минтрансе установили горячую линию
    26.09.2017 14:02 658

    В связи с проблема в авиасообщении, из-за задержек и отмен рейсов авиакомпанией «ВИМ–Авиа», областной минтранс организовал горячую линию для оказания помощи пассажирам. Амурчане, у которых возникли проблемы с авиаперелетами могут позвонить по телефону 8 (4162) 22-16-74.

    В пресс-службе областного правительства заранее дали ответы на самые распространенные вопросы:

    Если билеты на отмененный или задержанный рейс были приобретены в авиационном агентстве, то пассажиру следует обратиться в само агентство. При себе нужно иметь документы подтверждающие, что рейс отменен или задержан по причине авиаперевозчика. Для защиты своих прав, пассажиру необходимо зафиксировать факт задержки авиарейса с указанием причины в справке аэропорта отправления или прибытия.

    Если билеты на отмененный или задержанный рейс были приобретены в сети интернет, то пассажиру следует обратиться к представителю авиакомпании или на официальный сайт авиакомпании.

    Если задержка или отмена рейса произошла у трансферного пассажира на одном из этапов путешествия, то представитель авиакомпании, по вине которой возникла проблема в пути следования, должен предложить вариант удобный в стыковке другой авиакомпании. Иначе пассажиру придется купить билет на другой рейс самостоятельно. В этом случае, он должен сохранить кассовые чеки и квитанции, подтверждающие расходы, которые он сможет использовать в отстаивании своих прав в суде.

    О других правах авиапассажиров также можно прочитать на Амур.инфо.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/09/26/130256

Популярная новость
На севере Приамурья «пошли» подберезовики
16.06.2025 08:44 58

Жители делятся кадрами

подробней »

Амурский областной краеведческий музей