В Благовещенске открылось агентство розыгрышей. Многие смотрели юмористическую программу с участием Валдиса Пельша и Татьяны Арно на Первом канале. Теперь благовещенцы могут увидеть нечто подобное не только по телевизору. У них есть возможность устроить для своих друзей и родственников «испытание юмором». Заказать розыгрыш можно на свадьбу, день рождения или вообще просто так, повеселиться. О необычном развлечении, завоёвывающем в Благовещенске популярность, пишет газета
«Телепорт».
На счету агентства шуточное ножевое ранение, ненастоящий милицейский арест, митинг «зелёных» под окнами любителя рыбалки и ещё с десяток представлений.
Недавно благовещенцы решили устроить розыгрыш своим друзьям в день бракосочетания. «Суть такова: молодожёнам уже за сорок, у них есть взрослая дочь, но они не были расписаны, – рассказывает один из организаторов розыгрышей Артём Александров. – Они заключили брак, сыграли свадьбу и на второй день решили поехать вместе с друзьями на турбазу. В 9 часов семья собиралась выезжать. Пока ребята находились дома, к левому переднему колесу их машины наручниками был прикован подставной бомж».
Парня так загримировали под человека без определённого места жительства, что никто бы и не догадался, что он обычный артист. Для большей убедительности актёру даже замазали зубы шоколадом. Когда разыгрываемый вышел из подъезда, увиденная картина повергла его в шок, который нарастал с каждой минутой. Сначала бомж попросил поесть, а потом продемонстрировал наручники. Тогда мужчина сел в машину, начал трогаться – и тут заволновались организаторы шутки. «Мы ведь за всем происходящим наблюдаем, а я вообще рядом находился, – пояснил Артём. – И стал по рации кричать: “Отбой”. Но оказалось, что разыгрываемый не собирался никуда ехать, просто хотел немного вперед двинуться, чтобы напугать бомжа».
Естественно, прикованный с места не сдвинулся. И тут, якобы случайно, мимо проходили люди в синей форме. Автовладелец позвал их на помощь. Милиционеры спросили бомжа, кто его приковал к колесу, а тот указал на владельца авто. Мужчину попросили предоставить документы и, известив, что он совершает незаконное удержание человека, предложили пройти в отделение. Возмущениям автовладельца не было предела. Когда спустились жена с дочкой (последняя, к слову, была в курсе событий), разразился скандал. Поскольку в отделение супруги проехать отказались, люди в форме сообщили им, что вызывают наряд. Когда скандал достиг пика, выбежали друзья, взорвали хлопушки, радостным крикам не было предела. Розыгрыш удался. «Я поверил, – признался молодожён. – На сто процентов поверил!»
Задача розыгрыша – загнать в психологический тупик, а потом заставить выполнить самые непредсказуемые, а порой и дурацкие, действия. Цель всего мероприятия – повеселить людей или пощекотать им нервы. В большинстве случаев ситуация может доходить до абсурда. Человек, как правило, полностью доверяет тем, кто его разыгрывает.
Реакции объектов розыгрышей неоднозначны. По окончании мероприятия кто-то смеётся, а кто-то плачет. Вероятно, от счастья: произошедшее оказалось не правдой, а всего лишь шуткой. Многое зависит и от характера розыгрыша. Если сценарий экстремального характера, то человек в большинстве случаев ударяется в панику. Чтобы это состояние не отразилось на здоровье «подопытного», заказчики должны знать его характер и степень уязвимости.
Розыгрыш – недешёвое удовольствие. В основном эту услугу заказывают люди, имеющие доход средний и выше среднего. Подготовка мероприятия стоит немалых затрат и времени. К одному из розыгрышей организаторы готовились целый месяц, а за несколько дней до его исполнения начали присылать письма, звонить объекту, чтобы всё «срослось» и человек поверил.
В общую стоимость розыгрыша входит организация, покупка необходимого реквизита и работа артистов. Однажды для розыгрыша пришлось задействовать 19 человек.
Минимальная сумма, в которую ожжет обойтись розыгрыш, составляет 5 000 рублей.
Розыгрыши могут быть абсолютно разными: и романтичными, и экстремальными. Это зависит от желания клиента. Кстати, всё действие снимается на видеокамеру, затем организаторы монтируют сюжет и дарят на память тому, кто попался на шутку.
По словам организаторов, чаще всего жёны разыгрывают своих мужей. Например, одна жительница Благовещенска была недовольна тем, что супруг много времени проводит на авторынке и мало бывает дома. Терпение кончилось, и женщина заказала для мужа розыгрыш. При помощи эвакуатора с авторынка увезли его личный автомобиль.
Полную версию статьи читайте на сайте издания «Телепорт».