Вторник, 16 Декабря 2025
 
Архив новостей
2025
Декабрь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • В прокуратуру амурчане чаще всего жалуются на некачественные услуги ЖКХ
    08.11.2017 15:04 609

    Жалобы на некачественные услуги ЖКХ лидируют по числу обращений в прокуратуру Приамурья. На втором месте по количеству жалоб – невыплата зарплат и нарушения трудового законодательства. На третьем – обращения, связанные с исполнительным производством.

    В сфере жилищных услуг жители Приамурья чаще всего не получают должного разрешения своей проблемы в соответствующем ведомстве, к примеру, в жилищной инспекции. Иногда с позицией ведомства люди не соглашаются. В этом случае заявление подают в прокуратуру, и проверкой занимается надзорный орган.

    «Процент удовлетворенных жалоб в этой сфере очень высок. Как правило, те жалобы, которые приходят в прокуратуру, подаются после обращений в контрольно-надзорные органы. Эти жалобы удовлетворяются. В основном это жалобы, связанные с незаконным, по мнению заявителя, начислением платы за жилищно-коммунальные услуги. Также поступают жалобы на действия управляющих и обслуживающих организаций, на некачественное предоставление жилищных услуг. Начало отопительного сезона показало, что жалобы такие по-прежнему есть», – рассказала в эфире «Эха Москвы в Благовещенске» старший помощник прокурора Амурской области по рассмотрению обращений и приёму граждан Юлия Адушева.

    Количество обращений в прокуратуру Благовещенска по теплоснабжению в этом году снизилось. В целом на качество отопления амурчане чаще жалуются в начале отопительного сезона.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/11/08/131692

Популярная новость
Археологические памятники вдоль Амура попадут в российско-китайские атласы
15.12.2025 19:42 92

Объекты исследуют на обоих берегах пограничной реки

подробней »