Среда, 20 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • Благовещенский аэропорт: нарушений в навигационных указателях аэропорта нет
    22.11.2018 12:58 645

    Благовещенский аэропорт ответил на критику английских надписей на информационных табличках, которая была опубликована на сайте известного блогера Ильи Варламова. Большинство критических замечаний оценены, как личное мнение и невысокий уровень английского языка.

    Как сообщало ИА «Амур.инфо», блогер Илья Варламов опубликовал письмо и фотографии своего читателя, который раскритиковал Благовещенский аэропорт. Конкретно, его не устроили английские варианты подписей на навигационных указателях.

    Руководство аэропорта объяснило недоумение блогера по поводу таблички «Выход» на входе в здание. «Человек, сфотографировавший табличку, вероятно, был транзитным пассажиром, а значит в отличие от всех прилетевших пассажиров в Благовещенск и прошедших в двери здание с табличкой «Вход», прошел в стерильную зону, для ожидания продолжения маршрута без прохождения предполетного досмотра. Данные таблички для ориентировки при приближении к зданию аэровокзала со стороны перрона, где указатель «Вход» – входят пассажиры прилетевшие, из «Выхода» выходят пассажиры, следующие на посадку в самолет», – рассказали в пресс-службе аэропорта.

    Перевод таблички «Комната матери и ребенка» был выполнен на основе анализа опыта других российских аэропортов. По крайней мере, в четырех из них были таблички с идентичным переводом.

    «Остальные указатели, вызвавшие негодование у блогеров – это сугубо их личное мнение и уровень знаний английского языка, – пояснили в пресс-службе. – К примеру, в обычном, первом взятом, печатном издании словаря англо-русского языка предлагается 6 вариантов трактовки слова Service – одно из них служебный».

    «Мы приглашаем всех желающих и блогеров, в том числе, к нам в аэропорт на экскурсию проверить нашу навигацию в здании аэровокзала. Если у пассажиров возникают трудности или вопросы, мы оперативно помогаем, а потом берем на заметку и учитываем при планировании и возможностях бюджета предприятия, сотрудничаем с общественными организациями, принимаем их замечания и вносим корректировки. Наша задача сделать безопасным, удобным и комфортным пребывание пассажиров разных категорий в нашем аэропорту. Отметим также, что в декабре уже запланирована замена плазменных дисплеев на профессиональные с LED системой, также идет работа над разработкой технического задания для нового сайта аэропорта и смены навигационных указателей», – рассказал заместитель генерального директора аэропорта Благовещенск Анатолий Смирнов.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/11/22/146388

Популярная новость
В Зейском округе подтопило проезд через Ижак
18.08.2025 07:29 181

Река смыла дорожную насыпь с трубами

подробней »