Вторник, 19 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • В 2019 году сокращать работников планируют в медиасфере и сфере маркетинга
    19.12.2018 15:07 568

    В ходе опроса, посвященного планам работодателей на 2019 год, выяснилось, что почти четверть работодателей (23 %) планирует сократить часть персонала в 2019 году. Это медиасфера, сфера маркетинга и продуктов питания. О расширении штата думают только 18 % компаний, пишет «Российская газета», ссылаясь на исследование портала Rabota.ru.

    Вероятность сокращений наиболее ярко выражена в медиасфере, сфере маркетинга и продуктов питания. Меньше всего сокращений будет в компаниях, оказывающих услуги для бизнеса. 18 процентов компаний планируют расширяться.

    Больше всего настроены набирать персонал компании, оказывающие услуги для бизнеса и IT-компании. Об открытии новых направлений деятельности компаний думают 20 процентов опрошенных работодателей. Чаще всего об этом думают в IT-сфере.

    17 процентов планируют увеличить бюджет на рекламу и продвижение, и здесь опять о себе заявляют IT-компании и строительные. При этом девять процентов опрошенных планируют сократить бюджет на рекламу и продвижение. Среди них в основном ритейлеры.

    Каждый десятый работодатель, 12 процентов, хотят ввести новые нематериальные бонусы для работников. Больше всего таким образом мотивировать сотрудников намерены компании, предоставляющие услуги для бизнеса, меньше всего – компании финансового сектора. Еще десять процентов респондентов решили сосредоточиться на одном направлении бизнеса, шесть процентов – переехать в связи с расширением компании.

    В исследовании приняли участие 300 работодателей.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/12/19/147623

Популярная новость
В Зейском округе подтопило проезд через Ижак
18.08.2025 07:29 129

Река смыла дорожную насыпь с трубами

подробней »